Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +25 °C, Тольятти  +25 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 60.76
-0.66
EUR 61.83
-0.53
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

«Азбука онлайна»: каждый клиент «ЭнергосбыТ Плюс» может получить информацию по онлайн-сервисам

14 июля 2022 14:24
1676
Проект «Азбука онлайна» призван улучшить качество обслуживания клиентов и популяризировать дистанционные сервисы компании.

В офисах обслуживания Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» началась трансляция тематических слайдов о порядке перехода на электронную квитанцию. В рамках межрегионального проекта «Азбука онлайна» каждый клиент может получить основную информацию по онлайн-сервисам, а сотрудники энергокомпании помогут с навигацией по официальному сайту.

Проект «Азбука онлайна» призван улучшить качество обслуживания клиентов и популяризировать дистанционные сервисы компании. В частности, на мониторах в залах офисов обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске и Сызрани транслируются инструкции, которые доступно разъясняют последовательность действий для перехода на электронную квитанцию. Данный сервис позволяет оперативно получать платежный документ и производить оплату, не выходя из дома.

«С помощью этого проекта мы стараемся объяснить нашим клиентам, среди которых много пожилых граждан, что онлайн-сервисы – это просто и удобно. Многие операции, ради которых прежде нужно было обращаться в офисы, теперь можно быстро провести из дома», - отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.

Со всеми доступными онлайн-сервисами компании можно ознакомиться на официальном сайте. Также клиенты могут воспользоваться приложением «Мобильный личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс». QR код для скачивания:

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*