Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +20 °C, Тольятти  +20 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 74
-0.36
EUR 89.62
-0.31
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Путин: Не «причесанную», а объективную информацию о проблемах россиян должны получать органы власти

14 апреля 2021 13:09
913
Путин: Не «причесанную», а объективную информацию о проблемах россиян должны получать органы власти

Президент России отметил важность обратной связи из регионов. 

Президент посетил координационный центр правительства РФ в гостинице «Украина» в Москве. Экскурсию по центру провел премьер-министр Михаил Мишустин.

Владимир Путин оценил новый координационный центр, назвав его «современным инструментом управления». «Все очень наглядно, дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства», - отметил Президент. 

Путин подчеркнул, что обратная связь должна поступать из регионов и нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не «причесанная», не красиво оформленная, а именно объективная, поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась.

Президент указал на важность правильного и полезного использования собранной информации. По словам Владимира Путина, необходимо, чтобы «реально нужная информация <…> поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений».

Премьер-министр Михаил Мишустин заверил, что именно в таком ключе работает кабмин. Он рассказал, что данные поступают через портал госуслуг, запускаются Центры управления регионами, которые также дают обратную связь на федеральный уровень. «То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения», - сказал председатель правительства.

Так, в Самарской области с появлением Центра управления регионом увеличилось количество сообщений жителей, переданных исполнителям, время реагирования, а также качество ответов. С ноября 2020 года по март 2021 года через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» отработано 25 803 сообщений, размещенных в соцсетях. Среднее время реакции на сообщение – 3 часа 14 минут. 

Также с конца прошлого года в тестовом режиме заработала платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Воспользоваться сервисом можно на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет «Сообщить о проблеме». Более удобный способ – скачать приложение и иметь инструмент для обращения к власти прямо в своем смартфоне. 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
Жара в Самарской области превзошла рекордные показатели
16 мая 2021, 13:19
Жара в Самарской области превзошла рекордные показатели
К сожалению, пока жара не спешит уходить из нашего региона и будет только нарастать.  Происшествия
402
Снова рост: 121 новых случаев коронавируса выявили в Самарской области за сутки
16 мая 2021, 13:11
Снова рост: 121 новых случаев коронавируса выявили в Самарской области за сутки
В больницах остаются 1140, вылечились и выписаны 60434 человек.  Стоп коронавирус КОРОНАВИРУС
442
Ночь Музеев в Самаре: как это было
16 мая 2021, 12:01
Ночь Музеев в Самаре: как это было
Фоторепортаж НИА Самара приглашает снова окунуться в праздничную и познавательную атмосферу.
Культура
590