Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -1 °C, Тольятти  -3 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 73.52
-1.06
EUR 88.88
-0.69
Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Праздники России

  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Замена масла. Особенности процедуры замены

28 февраля 2020 17:35
450

Зачем вообще нужно масло? Может ли двигатель работать без масла? Может. Но недолго и только один раз.


Масло выполняет сразу несколько важнейших функций:

  • снижает трение и повышает долговечность мотора;
  • отводит тепло из очагов трения;
  • защищает двигатель от коррозии;
  • удаляет металлическую пыль и другие продукты износа.

Если забыть про последний пункт, то масло можно было бы не менять вообще никогда. Но в реальности любая механическая нагрузка приводит к износу. Износ приводит к появлению очень мелких, буквально микроскопических частиц пыли. Не удаленные вовремя микрочастицы ещё больше увеличивают износ. И так по кругу. Двигатель, ясное дело, от такого быстро приходит в негодность.

Что делает масло?


Вбирает всю эту пыль из очагов трения. Очищает механизм. Но пыль не растворяется бесследно — она теперь находится в масле и никогда уже оттуда не исчезнет. Конечно, фильтр задержит самые крупные частицы, но мелкие-то всё равно останутся.

Со временем таких частиц станет слишком много и масло больше не сможет удерживать их в себе. Очистить такое масло невозможно, поэтому вариант один — менять на новое, когда старое станет слишком уж грязным. Так что замена масла - обязательная процедура для каждого автомобилиста.

Когда менять масло?


Масло нужно менять каждые 10 тысяч километров или примерно раз в год при среднестатистическом пробеге. Будет удобно, если каждый год вы будете менять масло в одно и то же время — совсем скоро сформируется привычка и вы не сможете случайно пропустить этот момент.

В документации, правда, производитель может увеличить этот срок до 20, а иногда даже 30 тыс. км, но я бы не стал слепо доверять таким рекомендациям. По нескольким причинам.

Во-первых, они разрабатывались для идеальных условий эксплуатации двигателя (ежедневная езда по трассе на равномерной скорости), а мы подолгу стоим в пробках и резко стартуем на светофорах.

Во-вторых, качество бензина в западных странах и в России всё же отличается.

В-третьих, автопроизводителям выгодно завышать сроки техобслуживания, ведь их задача — обеспечить работу автомобиля в гарантийный срок. А дальше хоть трава не расти!

Но вы же хотите, чтобы ваш железный конь прослужил вам не год, не два и не десять лет? А даже если и не хотите: продать машину в хорошем состоянии после аккуратной эксплуатации можно намного дороже, чем с убитым двигателем.

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
или войдите через социальные сети
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*

Комментарии