Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -9 °C, Тольятти  -8 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 76.44
-0.43
EUR 86.82
-0.31
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Самарцам рассказали, почему автобусы в городе стали ходить реже

24 декабря 2021 11:03
2210
Самарцам рассказали, почему автобусы в городе стали ходить реже

Водители маршруток в Самаре не хотят работать на городских автобусах. О кадровых проблемах в отрасли рассказали представители мэрии и перевозчика.

Самой главной проблемой общественного транспорта Самары в дептрансе сегодня называют дефицит кадров. Замруководителя департамента транспорта Самары Юрий Тапилин рассказал: дефицит рабочего персонала, водителей и кондукторов составляет от четверти до трети штатной численности.

- Имеющийся штат работает в полторы смены, но и это не обеспечивает возможности выпускать столько транспорта, чтобы обеспечить потребности пассажиров, - говорит Юрий Тапилин. - В результате увеличивается интервал движения. Мы неоднократно изучали ситуацию, и ответ всегда один - людей не устраивает имеющийся уровень зарплаты. Да, кто-то болеет, кто-то уходит в другие отрасли, но основные претензии к оплате труда.

Именно из-за дефицита кадров, по словам представителя дептранса, интервал движения между автобусами увеличивается.

В то же время компания-перевозчик – АО «СамараАвтоГаз» - называет вовсе не маленькие суммы зарплат водителей.
- Водитель получает в зависимости от загрузки, - рассказала журналисту «№КП-Самара» представитель компании «СамараАвтоГаз» Анна Замыцкая. - Кто-то работает 5 через 2, кто-то по другому графику. Водители у нас получают от 35 тысяч и до 85. Конечно, 85 получают единицы – те, кто готов много работать, кто выходит в рейс без кондуктора и сам принимает платежи, кто вечером развозит посетителей театров и т.д.. Средняя зарплата водителей – около 50 тысяч, кондукторов – от 20 до 30 тысяч рублей. Не так уж и мало, но работа действительно сложная, особенно для сотрудников старшего возраста. А молодежи приходит мало, хотя мы стараемся создавать все условия, у нас есть профсоюз, соцпакет.

В качестве вариантов решения кадрового вопроса в «СамараАвтоГаз» рассматривают привлечение сотрудников из Самарской области – например, водителей из сел на время перерыва в сельхозработах. А вот переманить на городские автобусы водителей маршруток, оказывается, не так-то просто, пишет Самара-КП.

- В сентябре мы повысили зарплату, сейчас она у нас выше, чем, например, в ТТУ. И какая-то часть водителей маршруток к нам перешла. Но основная часть идти работать на автобусы, как правило, не хочет, - говорит Анна Замыцкая. – Возможно, дело в том, что на маршрутках водители получают «живые» деньги наличкой, иногда сразу после смены, они сами себе хозяева, захотел – вышел, не захотел – нет. А у нас трудовая дисциплина и рабочий график. Кроме того, у нас на предприятии белая зарплата, налоги, то есть, например, должникам по кредитам или неплательщикам алиментов от закона уже не скрыться. Не исключено, что это тоже может отпугивать потенциальных работников.

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
В Самарской области уберут дублирующие и непопулярные маршруты
21 января 2022, 13:19
В Самарской области уберут дублирующие и непопулярные маршруты
Сейчас в Самарско-Тольяттинской агломерации работают более 500 маршрутов. Транспорт
156
Самарские строители рассказали, как будет выглядеть станция метро "Театральная" в 2024 году
21 января 2022, 13:06
Самарские строители рассказали, как будет выглядеть станция метро "Театральная" в 2024 году
Сама станция будет размещена неподалеку от оперного театра в районе Галактионовской, на участке между Красноармейской и Рабочей.  Транспорт
152
На Московском шоссе в Самаре попросили построить больше надземных переходов
20 января 2022, 10:20
На Московском шоссе в Самаре попросили построить больше надземных переходов
Обустройство надземных переходов вдоль Московского шоссе в десятки раз дешевле и позволит убрать все действующие светофоры. Благоустройство
352