Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +9 °C, Тольятти  +7 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 62.4
-1.16
EUR 64.94
-1.67
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Как начинающему автовладельцу избежать ошибок при выполнении ремонтно-монтажных работ по замене датчика давления масла?

11 апреля 2022 09:35
1364

Двигатель признан основной деталью автомобиля любой марки. Его бесперебойную работу и долговечность обеспечивает специальная смазка - машинное масло. Датчик показывает уровень этой жидкости в механизме. Иногда этот элемент выходит из строя, и его приходится заменять.

Алгоритм действий при замене

Сначала пользователю необходимо определить число клапанов мотора. Их бывает 16 либо вдвое меньше. У 16-клапанных моделей датчики располагаются в левой части блока распределительного вала. У их 8-капанных аналогов датчик нужно искать датчик в правой части капота, прямо на блоке цилиндров.

Грамотный пользователь обязательно проверит, правильно ли работает электрическая цепь. Теперь нужно выполнить следующие манипуляции:

  1. Отключить провод от индикатора (лампа после этого не должна гореть).
  2. Проводник подключить к "массе". При исправности электропроводки лампочка начинает светиться.
  3. Открутить индикатор специальным гаечным ключом. Эту процедуру надо провести аккуратно. Важно сохранить прокладку-уплотнители. Масло не должно протекать. После отсоединения датчик протирают тряпкой.
  4. Проверить контакты на предмет чистоты. Признаки окисления нужно немедленно устранять.
  5. Выполнить тщательный осмотр датчика. Если на нём отсутствуют следы масла, он исправен. Но если есть пятна, его придётся заменить. При выполнении манипуляции нужно следить за целостностью пластикового колпачка. Его повреждение приводит к необходимости снова менять запчасть.
  6. Взять новый индикатор и прикрутить на место старого.
  7. Включить мотор. Приборные лампы не должны аварийно светиться.

Теперь процедура окончена, водитель может смело ездить на любимом авто и не бояться поломок датчика.

Какие ошибки случаются при работах с индикатором давления масла?

Автолюбители-новички иногда совершают опрометчивые поступки при работе с датчиками. Нередко они:

  • покупают дешёвые датчики, которые потом протекают или подвергаются механическим повреждениям при незначительных нагрузках;
  • применяют рожковые ключи, а для замены индикаторов желательно использовать откидные инструменты;
  • забывают подставить специальный таз под машину, когда проводят ремонтные манипуляции;
  • применяют слишком большие усилия во время замены индикатора, и детали автомобиля ломаются, в отверстие попадают и куски.

Этих проблем можно избежать, если брать оригинальные датчики от производителя авто (в каталоге вы найдете oil pressure sensor), пользоваться качественными инструментами и аккуратно выполнять все манипуляции.

Также перед началом ремонта можно обработать резьбу специальным препаратом марки WD-40. Через четверть часа рекомендуется приступать к проверке и починке авто. Так все манипуляции пройдут легче, снизится риск механических повреждений. А ещё нужно следить за состоянием всех шлангов, кабелей.

Источник: auto-faq.com

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*