Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +3 °C, Тольятти  +2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 69.55
-0.58
EUR 80.7
-1.04
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

В Самарской области по поручению Президента РФ создан Центр управления регионом

25 ноября 2020 09:58
1134
В Самарской области по поручению Президента РФ создан Центр управления регионом

В среду, 25 ноября, в Самарской области приступил к работе Центр управления регионом (ЦУР). Основная задача Центра – сделать процесс коммуникации с органами власти максимально простым и удобным для жителей региона, что в дальнейшем позволит решать проблемы эффективно и быстро. 

ЦУР – это координационный центр по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан, размещенных в открытых источниках в сети Интернет. Главная задача Центра – предоставить возможность населению быстро, исключив бюрократические препоны, обратиться к органам власти, оперативно передавать их конкретным исполнителям, а также контролировать качество ответов. 

Ещё одна задача ЦУРа - обобщить и приумножить передовой опыт взаимодействия с жителями в соцсетях, наработанный в Самарском регионе. 

Напомним, по поручению Губернатора Дмитрия Азарова в 2017 году органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления вышли в социальную сеть «Твиттер». Также налажен прямой диалог власти с жителями в соцсетях «ВКонтакте» и «Инстаграм». К работе с населением в сети подключились территориальные федеральные органы исполнительной власти, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, перевозчики, подрядчики и другие службы, сообщает пресс-служба облправительства.

Кроме того, в течение последних двух лет взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с пользователями социальных сетей в Самарской области осуществляется посредством системы «Инцидент Менеджмент». Программа позволяет централизованно отслеживать и реагировать на отклики по проблемным вопросам в соцсетях. По мнению федеральных экспертов данная работа в Самарской области ведется на высоком уровне. В день система «Инцидент Менеджмент» обрабатывает до 200 сообщений от жителей: вопросы, жалобы, предложения оперативно передаются исполнителям и большинство находят решение.

    Система «Инцидент Менеджмент» стала базовой платформой для самарского ЦУРа. 

    Центр управления регионом начал работу в тестовом режиме в октябре 2020 года. За два месяца было отработано порядка 8 тысяч инцидентов в социальных сетях, количество взятых в работу сообщений от пользователей выросло на четверть. Всего же с начала года система «Инцидент Менеджмент» обработала порядка 44 тысяч инцидентов. Среднее время ответа на запрос составляет не более 3 часов.

В ближайшее время расширится количество каналов получения обращений жителей за счёт подключения нового цифрового сервиса «ПОС. Госуслуги». Благодаря Платформе обратной связи (ПОС) каждый человек, имеющий регистрацию на портале Государственных услуг, сможет в несколько кликов направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство.

    Сегодня Центр управления регионом практически укомплектован кадрами, техникой и программным обеспечением, чтобы заработать в полную мощность. ЦУР ведёт анализ и обработку жалоб населения по самым проблемным вопросам в жизни губернии. В числе приоритетов – здравоохранение, социальная сфера, образование, качество дорог и ЖКХ. 

    Информация, поступившая от жителей, попадает на «тепловую карту», с помощью которой можно легко определить ТОП важных для людей проблем, выделить муниципалитеты, в которых эти проблемы решаются лучше или хуже всего. 

     Вице-губернатор - руководитель Администрации Губернатора Самарской области Владимир Терентьев подчеркнул, что Центр управления регионом станет надежным проводником между конкретным человеком, обществом и властью, а также эффективным инструментом контроля за реальным решением проблем: «ЦУР повысит эффективность взаимодействия с населением и скорость обратной связи, поскольку все процессы будут синхронизированы в одном месте. Рассчитываем, что современные цифровые сервисы, такие как «Инцидент Менеджмент» и «Платформа обратной связи» помогут рядовому жителю более оперативно донести свою проблему до ответственного ведомства, а специалистам найти верное решение. Конечной целью работы ЦУРа является не только возможность слышать проблемы конкретного человека на самом высоком уровне и быстро решать их, но и предотвращать появление самих проблем». 

Справочно: в марте 2020 года Владимир Путин поручил Правительству РФ совместно с главами регионов при участии АНО «Диалог» до 1 декабря 2020 года создать в каждом субъекте Российской Федерации функционирующий «Центр управления регионом». Финансирование центров ведется напрямую из федерального бюджета по целевой субсидии. 


 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
Еще 1 278 жителя Самарской области заболели коронавирусом за сутки
26 октября 2021, 13:10
Еще 1 278 жителя Самарской области заболели коронавирусом за сутки
Кроме того, за истекшие сутки 30 пациентов умерли и 767 выздоровели. Стоп коронавирус КОРОНАВИРУС
285
В Самаре у ТЦ будут работать мобильные пункты вакцинации
26 октября 2021, 10:23
В Самаре у ТЦ будут работать мобильные пункты вакцинации
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Стоп коронавирус КОРОНАВИРУС
330
И снова почти плюс сотня: 1 184 жителя Самарской области заболели коронавирусом
25 октября 2021, 14:02
И снова почти плюс сотня: 1 184 жителя Самарской области заболели коронавирусом
Напомним, что в связи с эпидобстановкой с 25 октября введены дополнительные ограничения. Стоп коронавирус КОРОНАВИРУС
501