Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +12 °C, Тольятти  +10 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.51
-0.78
EUR 98.91
-0.65
  • Персональные данные

Принят закон о квоте на социальную рекламу в интернете

22 апреля 2021 21:39
1269

Как ранее пояснял Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн, эти нормы уже действуют для телевизионной рекламы и рекламы на баннерах. Закон, принятый в третьем чтении, распространяет механизм квотирования на все площадки, в том числе в интернете. По его словам, на первом этапе инициатива затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами: «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google, Facebook.

Закон также предполагает создание системы мониторинга и единого оператора размещения, который будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок, распространяющих рекламу, и в рамках пятипроцентной доли размещать социальный контент.
В пояснительной записке к документу отмечается, закон направлен на создание дополнительных мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и упрощение работы интернет-компаний с социально значимым контентом при распространении социальной рекламы в Сети.

Оператор социальной рекламы будет определяться Правительством РФ по представлению Министерства цифрового развития. Правительство также наделяется полномочиями по утверждению критериев отнесения информации к социальной рекламе. При этом оператору будет запрещено передавать полученные от рекламораспространителей сведения третьим лицам и взимать плату с рекламодателей за распространение социальной рекламы, передает hinshtein.ru.

 

Фото:   hinshtein.ru

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*