Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +8 °C, Тольятти  +8 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 73.33
0.77
EUR 85.88
0.42
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

В СО почти полгода успешно работает координационный центр амбулаторной медпомощи

19 марта 2021 14:49
650
За это время центр принял более 60 000 звонков.

Региональный координационный центр амбулаторной медицинской помощи больным пневмонией, ОРВИ, новой коронавирусной инфекцией COVID-19 начал работать в октябре 2020 года на базе Самарской городской клинической поликлиники №15 по поручению губернатора Самарской области Дмитрия Азарова. Задачей центра стала организация оказания своевременной и качественной медицинской помощи пациентам, которые проходят лечение на дому. 

В составе центра ежедневно работают операторы, врачи, психологи. Центр координирует работу выездных, в том числе дополнительно сформированных мобильных медицинских бригад, которые оказывают  медицинскую помощь пациентам с признаками ОРВИ на дому.

 «Основной задачей центра является прием вызовов, запись на вызов врача к пациенту на дом, контроль за оказанием помощи, то есть обратный обзвон, консультативная помощь, - пояснила главный врач Самарской городской клинической поликлиники №15 Анна Дзюбайло. - На сегодняшний день принято более 64 тысяч звонков, а к 42 тысячам пациентов были направлены врачи из поликлиник на дом. Часть звонков поступила с вопросами, были и консультативные звонки. Все, кто обращался в региональный центр, получили ответы. Также были проведены 627 телемедицинских консультаций». 

В практике работы центра – роботизированные звонки. Напомним, в Самарской области создан робот, который на основании четырех тестовых вопросов позволяет получить первичную минимально необходимую информацию — о температуре, наличии одышки, боли, общем состоянии пациентов с новой коронавирусной инфекцией и пневмонией, которые проходят лечение на дому. Его внедрение стало возможным благодаря реализации национального проекта «Здравоохранение», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. 

Робот звонит пациентам, задает вопросы об их самочувствии, узнает, что изменилось в состоянии больного: есть ли повышенная температура, боль в суставах и мышцах, одышка. Данные опроса консолидируются и передаются врачу. Так, за время работы автоматизированный помощник совершил порядка 82 тысяч звонков пациентам, результаты которых с оценкой динамики лечения ежедневно передаются в медицинские организации, ведущие лечение пациентов на дому.

Такое отслеживание динамики состояния пациентов на 30% разгрузило амбулаторное звено, участковую службу губернии. 

Сегодня сотрудники центра отмечают, что вызовов по заболеваниям стало меньше. На пике эпидемии принимали до 800 звонков в сутки, сейчас их количество сократилось до 200. Продолжая работу с вызовами к заболевшим жителям области, с февраля 2021 года центр взял на себя новую функцию – запись пациентов на вакцинацию от COVID-19 и предоставление справочной информации по прививкам. 

 «Мы ведем запись пациентов на вакцинацию в любом лечебном учреждении Самарской области через программный продукт, - пояснил врач регионального координационного центра Станислав Алещенко. – Записываем  пациента на прививку или  в лист ожидания».

 

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*