Он призван помочь решить коммунальные, транспортные и социальные проблемы.
В Самарской области появится еще один инструмент общественного контроля. С помощью этого ресурса можно пожаловаться на просроченные продукты, шумных соседей и плохую работу структур ЖКХ. Кроме того, "Сердитый гражданин" рассказывает горожанам, как без проблем получить загранпаспорт и отвечает на злободневные вопросы: "Что делать, если вы разбили бутылку в магазине?"
Алгоритмы на сайте подсказывают, какой орган или организация несет ответственность за конкретную проблему. Достаточно следовать пошаговой инструкции: описать свою проблему, отправить автоматически сгенерированное заявление по указанному адресу и следить за решением. В тех случаях, где нет алгоритма или работа с ним не принесла результатов, юристы проекта персонально консультируют пользователей. Кроме того, "Сердитый гражданин" способствует привлечению внимания общественности к конкретной проблеме посредством СМИ и социальных сетей, "усиливая" голос каждого горожанина.
Жители области уже зарегистрировали на сайте около 30 проблем.
Отметим, что проект "Сердитый гражданин" создан в 2012 году по инициативе
Дмитрия Коха (автора и разработчика программы "Зворыкинский проект"). На сегодняшний день проект успешно работает во многих городах России и объединяет более 14000 горожан.
Автор статьи: Евгения Юта