Администрация Самары устроила на своем сайте опрос касательно дальнейшего развития метрополитена.
Жителям города предлагают ответить на вопрос: "Соблюдение каких условий поможет сделать метро популярнее?".
На выбор даются следующие варианты ответов:
Необходимо развивать новые линии метрополитена, открывать новые станции
Необходимо развитие подвозных маршрутов к существующим станциям
Развитие скоростных трамваев
Гибридная маршрутная сеть с участием существующих станций (разные виды транспорта) и внедрение транспортно-пересадочных узлов
На данном этапе для метрополитена достаточно внедрения пересадочного билета
Свой вариант
Принять участие в опросе можно по ссылке: samadm. ru/authority/the_department_of_transportation/regulations-transp/
Между тем, в твиттере некоторые горожане уже высказали свое мнение о развитии самарского метрополитена:
"На гипотетическое строительство метро уйдут долгие годы и миллиарды рублей, а транспортные вопросы нужно решать прямо сейчас. Кроме того, в Самаре нет таких больших пассажиропотоков, как в многомиллионных мегаполисах, поэтому содержать его крайне невыгодно"
"Пересадочный билет обязателен. Иначе с маршрутов типа 261, 297, 247 и т.п. людей не вытянуть"
"Уберите наземные маршруты, дублирующие метро с Гагарина и частично с параллельных улиц. Развивайте подвоз, пересадочные узлы, стимулируйте пересадки с/на метро (бесплатные пересадки). И само собой, стройте новые линии. Вдоль Московского шоссе вплоть до Ташкентской. А там трамвай до Кошелева"
"А вам самим-то не смешно говорить про развитие, когда у нас одна станция за 10 лет с трудом строится? В Самаре есть отличная трамвайно-троллейбусная сеть. Вот её и нужно развивать. Стоимость строительства одной станции метро равна стоимости обновления всех трамвайных путей"
Некоторых комментаторов также удивило, что подобные вопросы власти города задают обычным жителям, а не специалистам по транспорту, пишет
Самру.ру.
Добавить комментарий