Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -13 °C, Тольятти  -14 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 70.38
0.34
EUR 76.73
-0.23
  • Персональные данные

Роспотребнадзор рассказал о том, какие у пассажиров есть права в случае задержки рейса

11 декабря 2022 21:40
970
Во-первых, есть право отказаться от полета.

В Роспотребнадзоре рассказали о том, какие у пассажиров есть права в случае задержки рейса, сообщают "Известия".

Во-первых, есть право отказаться от полета. Перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, даже если изначально он был «невозвратным», говорится 11 декабря в Telegram-канале ведомства.

Во-вторых, право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. В претензию должны быть внесены документы, которые подтверждают, что из-за задержки рейса человек опоздал, например, на поезд или заранее купленная экскурсия сорвалась. Обращение необходимо составить в течение шести месяцев.

В-третьих, право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.

«Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика», — уточнили в Роспотребнадзоре.

Кроме того, у пассажира есть право на бесплатное получение допуслуг. В их числе хранение багажа, горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и другое.

 

Фото:   ru.freepik.com

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*