Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +2 °C, Тольятти  +1 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 74.98
-0.61
EUR 84.48
-0.47
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Правительство утвердило требования к системе вызова экстренных служб по номеру "112"

17 ноября 2021 16:32
920
Документом, в частности, определяется время приема, обработки и передачи вызовов в диспетчерские службы.

Правительство России утвердило требования к системе вызова экстренных служб по единому номеру "112", согласно которым среднее время ожидания ответа оператора - 8 секунд, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, передает РИА Новости.

"Утвердить прилагаемые обязательные требования к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе порядок и сроки осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру "112" диспетчерским службам", - говорится в документе, который вступает в силу с 1 января 2022 года.

Документом, в частности, определяется время приема, обработки и передачи вызовов в диспетчерские службы. Так, максимальное время ожидания от установления соединения до ответа оператора - 20 секунд (для 98% вызовов). При этом среднее время ожидания ответа оператора - 8 секунд. Среднее время, в течение которого оператор должен опросить заявителя - 75 секунд. Максимальное время, в течение которого диспетчер должен подтвердить факт приема сообщения о происшествии - 30 секунд.

Кроме того, устанавливается время консультации заявителя оператором - 2 минуты. Максимальное время, в течение которого осуществляется психологическая поддержка, - 30 минут.

 

Фото:    pixabay

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*