Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +10 °C, Тольятти  +7 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 77.17
0.07
EUR 91.78
0.16
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Большинство офисных сотрудников пока не готово работать в гибких офисных пространствах

30 ноября 2020 10:38
299

В условиях пандемии и сложной экономической ситуации работодатели ищут новые способы организации работы, так, например, некоторые торговые центры готовы выделять пространства для организации удаленных рабочих мест. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил у россиян, важно ли им иметь собственное закрепленное рабочее место в офисе и хотят ли они работать удаленно из коворкингов. В опросе приняли участие 1600 офисных сотрудников из всех округов РФ.

Для большинства россиян, работающих в офисах, важно наличие индивидуального рабочего места (78%): «Документы, спецлитература, кодексы — переносить все с места на место нереально» (юрист). Работать за любым свободным столом может лишь каждый пятый (19%): «В зависимости от поставленных задач» (менеджер по продажам).

Женщины, работающие в офисе, настаивают на необходимости наличия закрепленного рабочего места активнее мужчин (81% против 74%): «Бухгалтеру или, например, инженеру невозможно работать без личного рабочего места или даже отдельного кабинета». Мужчины более лояльны к условиям труда: могут работать за любым свободным рабочим местом в офисе 23% мужчин и лишь 16% женщин. И в целом эта позиция характерна для мужчин: главный приоритет — размер заработка, остальное, включая «белую» зарплату, вторично.

Опрос трудоустроенных россиян, чья работа предполагает возможность удаленной занятости, показал, что трудиться дистанционно большинство предпочитает из дома (71%). Работать в коворкингах хотели бы 7%. Причем больше всего коворкинги популярны у молодежи до 24 лет (9%). В других локациях, например, на даче или в съемной квартире хотели бы трудиться на удаленке еще 7%.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 349
Время проведения: 16—26 ноября 2020 года
Исследуемая совокупность: офисные сотрудники
Размер выборки: 1600 респондентов

Добавить комментарий

Введите своё имя
или войдите через социальные сети
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*