Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +4 °C, Тольятти  +3 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 70.97
-0.2
EUR 82.68
0.22
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

1 октября начали работать Муниципальные центры управления в крупных муниципалитетах Самарской области

1 октября 2021 16:36
322
Самарская область входит в пятерку регионов-лидеров по стране по работе с сообщениями граждан из открытых источников.

1 октября начали работать Муниципальные центры управления в крупных муниципалитетах Самарской области, где проживает свыше 50 тысяч человек. МЦУ открылись в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске, Чапаевске, Кинеле, Жигулевске, а также Волжском, Ставропольском и Красноярском районах.

Самарская область входит в пятерку регионов-лидеров по стране по работе с сообщениями граждан из открытых источников.  Муниципальные центры станут следующим этапом развития этой системы, помогая выстроить более качественную обратную связь с населением. МЦУ объединили в единую базу горячие линии, социальные сети, мессенджеры и официальные письменные обращения граждан. Сокращение времени на обработку вопроса, повышение скорости реагирования на проблему, усиление коммуникации на разных уровнях, - все  это поможет жителям быстрее добиваться реакции от органов власти, а органам власти - выявлять проблемы на начальном этапе.

«В основной функционал муниципальных центров управления входят оперативное решение проблем жителей, мониторинг социально-экономической ситуации на местах, разработка дорожных карт по решению муниципальных проблем. Сейчас все проблемы и вопросы жителей фиксируются и координируются сотрудниками ЦУР Самарской области. МЦУ, в свою очередь, позволят решать проблемы точечно на местах и локализовывать их», - рассказал руководитель ЦУР Самарской области Сергей Рыжиков.

За основу в своей работе муниципальные центры управления взяли практику ЦУР Самарской области. Он начал работать в ноябре 2020 года. С помощью информационных систем сотрудники центра круглосуточно собирают и анализируют данные из разных сфер жизни: здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита. Своим опытом в течение года сотрудники Центра делились с коллегами из муниципалитетов, - с 1 октября они будут применять знания на практике.

«Развиваясь стремительными темпами, система обратной связи требует более быстрой и качественной реакции на проблемы горожан. Сегодня связующим звеном с жителями является не только телефон и электронные почтовые сервисы, а паблики в соцсетях и мессенджеры. Через эти ресурсы мы информируем население о социально значимых событиях в жизни города и общаемся с тольяттинцами практически в круглосуточном режиме», - отметил Александр Солдатов, начальник отдела информационной политики администрации г.о. Тольятти.

Своевременное получение информации — первый шаг к оперативному решению любой проблемы. Основные инструменты работы Центров управления - система «Инцидент Менеджмент» и платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяют не только фиксировать, но и анализировать большой массив жалоб граждан, выделяя наиболее острые проблемы и отношение людей к тем или иным решениям. Только за сентябрь специалисты ЦУР Самарской области передали органам власти почти 15 тысяч сообщений из соцсетей, отслеживая скорость и качество ответов.

 

Фото из открытых источников

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*

Комментарии

3 октября 2021 17:30
Галина
И как же связаться с этим МЦУ?