Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +15 °C, Тольятти  +13 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 57.57
2.27
EUR 54.39
1.65
Октябрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Школьники составили портрет идеального учителя

1 сентября 2022 13:43
1207

Основное качество, которым должен обладать хороший педагог – умение быть справедливым и объективно оценивать результат. Так считает каждый третий российский школьник, следует из опроса образовательной компании MAXIMUM Education.

27% учеников отмечают, что главное качество хорошего преподавателя – умение понятно и интересно объяснять материал. О том, что учитель должен любить детей и быть отзывчивым рассказали 17% респондентов. Навык объяснять и аргументировать без эмоций считают принципиально важным 11% школьников, и такое же количество опрошенных отмечают, что у педагога обязательно должно быть чувство юмора.

Для 54% школьников возраст учителя не имеет значения, по мнению 26% опрошенных оптимальный для преподавателя возраст – средний, 19% учащихся испытывают симпатию к молодым педагогам, и 1% школьников считают, что идеальный учитель должен быть старшего возраста. При этом для 76% респондентов важен внешний вид преподавателя, а каждый четвертый школьник считает, что идеальный учитель должен заниматься спортом. 

Также респонденты назвали качества, которых, по их мнению, не хватает современным учителям. Каждый четвертый школьник отметил отсутствие взаимопонимания с учениками, 21% опрошенных считает, что учителям не помешало бы чувство юмора, 16% учеников рассказали, что им не хватает доброты, 15% заявили о недостатке терпения, такое же количество опрошенных считают, что современным педагогам не достает профессионального знания предмета и 8% отмечают недостаток строгости.

Каждый второй опрошенный рассказал, что сталкивался с ситуацией конфликта с учителем. 64% школьников переживали из-за этой ситуации и испытывали стресс. 76% учащихся считают, что педагог не должен повышать голос во время дискуссии. 24% опрошенных допускают такую ситуацию, сообщает Газета. 

Исследование проводилось образовательной компанией MAXIMUM Education с 22 по 25 августа 2022 г. среди учащихся 8-11 классов. Метод проведения исследования — e-mail опрос, количество участников — более 2,7 тыс. человек, география - все регионы РФ. 

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*