Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +21 °C, Тольятти  +19 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 60.45
0.07
EUR 61.7
0.15
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

«История формирует личность и объединяет людей», - учитель-блогер из Сызрани рассказала, почему стоит любить историю

4 июля 2022 17:34
1888
По словам Надежды Дорониной, формировать чувство патриотизма в человеке нужно, если не с пеленок, то уж точно со школьной скамьи.

Как часто вы интересуетесь тем, что происходило в мире в тот или иной период времени? Насколько важно знать историю? Какое место предмет занимает в школьной программе и как привлечь к его изучению большую аудиторию?

На этот и другие вопросы в прямом эфире из Центра управления регионом Самарской области ответила учитель школы №14 города Сызрань, блогер Надежда Доронина.

Патриотизм для многих жителей России — это не просто слово, а мировоззрение. Фактор, определяющий его жизнь, поведение и отношение к другим людям.

По словам Надежды Дорониной, формировать чувство патриотизма в человеке нужно, если не с пеленок, то уж точно со школьной скамьи.

Именно в этом возрасте у человека развивается собственное мнение. И важно, чтобы оно было основано на правдивой и достоверной информации.

Помочь в этом, конечно же, может история. Несмотря на некоторые попытки  ее переписать в политических целях, правда всегда возьмет верх над ложью.

Уже с 1 класса в общеобразовательных школах в рамках предмета «окружающий мир» с детьми будут проводиться занятия по историческому просвещению.

По мнению Надежды, это несомненно пойдет школьникам на пользу.

«История формирует личность человека, формирует ценности, убеждения, принципы, показывая достойные и недостойные примеры. - говорит учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №14 г.о. Сызрань, блогер Надежда Доронина. -  Мы работаем с личностью, мы формируем личность, мы формируем взгляд на определенные события».

По словам блогера, нередко при работе с детьми возникают сложности. Привлечь целый класс к изучению событий, которые произошли много лет, а может и веков, иногда непросто.

Приходится генерировать креатив и использовать нестандартный подход. Обычная лекция и зубрежка работают не всегда.

Гораздо лучше дети воспринимают информацию, преподнесенную в активной форме. Это может быть презентация, рассказ о том или ином событии с использованием фото или видеоматериалов. При этом урок должен проходить в формате живого общения, в котором сможет принять участие весь класс.

Как говорит Надежда, чтобы дети запомнили материал, они должны слышать, видеть и работать на уроке. По ее словам, немалую роль в историческом просвещении ребенка играют родители.

У каждой семьи есть своя история и свои герои. Чтобы заинтересовать ребенка, начать рассказ о том или ином событии можно через участие в них близких родственников.

В ходе разговора в эфире ЦУР Надежда Доронина рассказала и о том, как ей удалось заинтересовать и привлечь к изучению истории большую аудиторию. Уже несколько лет учитель Сызранской школы ведет блоги в соцсетях.

За это время не нее подписались более полумиллиона человек. И это не только жители России, но и других стран.

«Изначально у меня не было цели собрать какую-то масштабную аудиторию. Просто хотелось рассказать побольше своим ученикам про то, о чем не успевала рассказать на уроке, про некоторые интересные моменты, которые не вошли в школьную программу. - говорит Надежда Доронина. - Позже начали добавляться незнакомые люди, рассказывать свои истории, интересоваться моей жизнью. Со временем все они стали моими друзьями».

Как выяснила Надежда, история не только формирует личность, но объединяет людей.

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*