Когда у учреждения повышенный трафик посетителей, в любом случае требуется компьютеризация процесса. Только так есть возможность справиться с повышенным потоком клиентов и оптимизировать процесс обслуживания. Это положительно скажется на работе всего учреждения и поможет эффективнее использовать рабочее время сотрудников.
Современный терминал электронной очереди является способом получения талонов в медицинских, образовательных, банковских учреждениях. Модель «Максима Прайдекс» подходит для любой организации. Терминал поддерживает неограниченное количество языков и может работать голосовыми сообщениями также на любом языке. Это универсальный инструмент для управления очередью.
Самое важное – система управления очередью работает с оборудованием от различных производителей, имеет механизм расширяемости и процесс добавления других устройств и механизмов. Все изменения можно произвести в кратчайшие сроки и потому это не сказывается на работе других элементов комплекса.
Пропускная способность точки продаж или сервиса оказывает влияние на эффективность работы организации с экономической точки зрения. Терминал электронной очереди практически полностью исключает в процессе наличие «человеческого фактора», а возможность вести статистический учет по каждому сотруднику дает возможность принимать правильные управленческие решения.
«Максима Прайдекс» – современный способ получения талонов при посещении различных учреждений, где существует очередь (банки, больницы, паспортные столы, офисы с обслуживанием клиентов). Талоны на очередность выдаются с помощью специального софта, который есть в терминале. Сами талоны печатаются на термопринтере. Также современная система управления очередью Максима Прайдекс включает в себя жидкокристаллические мониторы или светодиодные табло, а также операторские и специальные пульты, на которых посетители могут оценивать работу учреждения. Сам процесс получения талона прост: в меню нужно выбрать услугу, кликнуть по клавише и получить талон с номером очереди.
Операторы, а также администраторы зала имеют индивидуальные мониторы, на которых виден номер очереди и необходимость принять очередного посетителя. Администратор при необходимости может вмешаться в процесс. Посетитель подходит к специалисту, когда видит, что номер его талона загорелся на табло.