Люди рано осознали важность организации очередей и обратились к ней, чтобы ускорить и организовать процессы получения услуги справедливо и легко.
Первоначальная система очередей - это способ сохранить право конкретного клиента на получение услуги до того, как другие запросят услугу после него.
Самый простой тип системы – выстраивание людей в ряд. Но возникла проблема, связанная с длительным положением клиентов, особенно в больших городах, что утомляет клиентов. Зал ожидания. Сотруднику поручается позвонить клиенту, когда придет его очередь, путем отслеживания обращений сотрудников.
Сегодня рядом с каждым сотрудником большой экран и громкоговоритель, поэтому на экране отображается требуемый номер роли, а аудиовызов транслируется с номером роли и сотрудником на обзор через динамики. Заказать установку системы электронной очереди можно тут https://www.studioer.ru.
Очень просто. Например, если мы знаем время, которое прошло для реализации товара или услуги для десяти клиентов, то без проблем сможем определить сколько времени в среднем тратится на одного клиента.
Можно оценить производительность сотрудника, сравнив время, которое он тратит на обслуживание клиента.
Мы также можем узнать фактическое количество рабочих часов этого сотрудника, зная количество клиентов, которых он обслуживал.
Современные системы электронных очередей могут отслеживать эти параметры, повышая тем самым эффективность.