Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +4 °C, Тольятти  +3 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 73.74
-0.32
EUR 83.24
-0.57
Декабрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

VoIPTime колл центр для банка

27 апреля 2021 17:25
1400

Для каждого современного банка важно наличие контакт-центра. Это – залог успешной работы, а также необходимое условие для того, чтобы сохранить репутацию. И для того чтобы забыть о проблемах чрезмерной загруженности сотрудников на линиях, длительном времени ожидания ответа потенциальными клиентами, вы сможете воспользоваться услугами колл-центра для банка и финансовых организаций. Надежный- колл центр для банка VOIPTIME предлагает лучшую программу для автоматизации процессов. Вы сможете посетить сайт и подробнее узнать о предложениях, преимуществах работы с колл-центром для банка. Благодаря продуктам, которые здесь предлагают, вы сможете организовать бесперебойную работу контакт центра для банка.

Для вас – кол центр под ключ, облачный контакт-центр, а также аудит колл центра. Вы сможете ознакомиться с возможностями и решениями, изучить прайс и убедиться в лояльности цен. По возникшим вопросам вы сможете созвониться по телефону и бесплатно проконсультироваться. Во время беседы вам компетентно ответят на вопросы и помогут принять верное решение.

Преимуществ работы с VoIPTime коллцентром для банка – более чем достаточно. Важная составляющая – объединение необходимого функционала в одном решении. Таким образом удается автоматизировать входящие и исходящие линии, а также email и веб-чаты, рассылки SMS и систему виндикации. В результате становится возможным оптимизировать все процессы работы.

Во время разговора будет отображаться вся необходимая информация, сохраняется история обращений.

Удается контролировать и оптимизировать рабочее время сотрудников. появляется возможность создавать разные виды перерывов.

Увеличивается эффективность обзвона, появляется возможность фильтрации базы данных по виндикационным продуктам. Есть возможность обзванивать как клиентов банка, так и поручителей.

С помощью предиктивного набора загрузка операторов осуществляется на восемьдесят или даже восемьдесят пять процентов. Соединение – только с «живыми абонентами».

Важной составляющей является, и простота настройки обработки неуспешных звонков. осуществляется автоматический перезвон по индивидуально настроенной вами логике.

Обслуживание клиентов происходит по единым стандартам, независимо от канала обращения, будь то входящие и исходящие обзвоны, заказы обратного звонка или веб-чаты, а также email.

Значительно уменьшается количество потерянных вызовов благодаря возможности для клиента заказать перезвон, находясь в очереди.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*