Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +21 °C, Тольятти  +19 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 60.45
0.07
EUR 61.7
0.15
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Когда лучше делать рассылку email: выбираем лучшее время для отправки

25 июля 2022 23:02
610
Когда лучше делать рассылку email: выбираем лучшее время для отправки

Если вы знаете, когда лучше делать емейл рассылку, цель маркетинговой кампании будет достигнута максимально эффективно. И это не пустые слова, данный факт подтвержден целым рядом исследований известных специалистов в сфере маркетинга. Они получали и анализировали данные на основе собственных рассылок. Впрочем, современный рынок предоставляет множество материала для исследований, и в этой статье мы только познакомим вас с наиболее достоверными выводами из всего этого.

Почему время отправки важно

Скажем сразу: единственного правильного решения здесь не существует. Наиболее оптимальное время отправки (соответственно, и доставки) писем подбирается с учетом сферы бизнеса, тематики, характеристик целевой аудитории и других факторов. На основании этого строится гипотеза, которая затем тестируется на практике. Затем проводится анализ с учетом основных метрик. Такие данные доступны, если вы используете один из платных сервисов рассылки, например, Email Studio от Epochta. Так, опытным путем, выбирается лучшее время для рассылки email.

В самом деле, есть различие по времени, если получателем письма является мамочка, выбирающая время для просмотра почты в промежутках между бодрствованием ребенка, или сотрудник офиса, работающий по жесткому графику. Все это влияет на открываемость, переходы по ссылкам и другие виды конверсий.

На основе изучения многочисленных рассылок мы знаем об определенных закономерностях, которые необходимо учитывать при создании гипотез. Есть определенные часы, когда люди проявляют большую (или, наоборот, меньшую) склонность к открытию, прочтению сообщений и оформлению покупок. Отправив письмо в неудачное время, вы рискуете нарваться на отписку. Поэтому лучше знать общие тенденции и учитывать их при отправке писем.

Лучший день недели для рассылки

Уточнение — здесь речь пойдет не о триггерной, а о планируемой рассылке, отправляемой строго по графику (допустим, раз в неделю).

Вот лучшие дни недели согласно исследованиям маркетологов:

  1. Четверг — самый эффективный день.
  2. Вторник — на втором месте по открываемости и общей эффективности.
  3. Среда — переходы остаются на высоком уровне, но дальнейшие действия случаются уже реже.

Понедельник — трудный день, начало недели, не стоит в это время что-то предлагать людям. А в пятницу включается режим выходных, которые продолжаются до начала следующей недели. Люди банально ленятся открывать почту. Поэтому в данном случае все логично. С другой стороны, у них появляется время для шоппинга, который можно провести в онлайн-режиме. Это стоит учесть, если у вас есть интересные предложения.

Лучшее время суток для рассылки

Спойлер — по утрам люди вполне себе открывают письма, но заказывают редко. То есть, в это время можно рассылать информационные, развлекательные письма, мануалы и прочие сообщения, а вот предлагать им тратить деньги не стоит — настрой не тот.

Общие тенденции, согласно исследованиям, такие:

  • Открываемость наиболее высокая утром — 20,32%. В то же время переходы по ссылкам составляют всего 7,8%.
  • Кликабельность — на пике находится в 17.00. Также она находится на сравнительно высоком уровне примерно в 8.00, 13.00, 16.00.
  • Оформление покупки — максимальное значение заказов делается около 16.00.

Простая логика подсказывает, что лучшее время для отправки до начала рабочего дня (но не до 7.00), после его окончания и во время обеденного перерыва.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*