Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -4 °C, Тольятти  -5 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 74.43
0.64
EUR 88.93
-0.01
Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Тренды интернет-маркетинга на 2021 год от интернет-маркетолога студии продвижения из Бердска Игоря Супруна

30 ноября 2020 20:45
16012
Сфера digital развивается более чем стремительно – она оперативно реагирует на любые изменения в обществе и быстро внедряет изменения в стратегии продвижения и коммуникации с пользователями.

Сфера digital развивается более чем стремительно – она оперативно реагирует на любые изменения в обществе и быстро внедряет изменения в стратегии продвижения и коммуникации с пользователями. И чтобы удержать свой бизнес на плаву, нужно всегда держать руку на пульсе и быть в курсе того, что происходит вокруг.

Поэтому мы попросили интернет-маркетолога из студии продвижения в Бердске Игоря Супруна рассказать о том, каким будет продвижение в 2021 году.

Начнем с более простого – e-mail-маркетинга

Как ни странно, массовые рассылки все еще пользуются большой популярностью и приносят желаемые результаты – переходы на сайт, покупки и т.п. И будут продолжать это делать в следующем году.

На что нужно обратить внимание:

  • Адаптированная версия, чтобы письмо было удобно читать с любых устройств. «Монитор компьютера и экран смартфона – совершенно разные вещи. И одно и то же письмо отображаться на разных носителях будет по-разному. Если макет не адаптирован под разные устройства, то некоторые элементы могут съехать или вообще пропасть. Поэтому важно создавать мобильные версии, чтобы пользователи видели письмо таким, каким вам нужно», – объясняет Игорь Супрун.
  • AMP, чтобы пользователи могли совершить целевое действие без перехода на сайт. «Это экономит время ваших клиентов, и такая забота им нравится, а также повышает лояльность и продажи», – отмечает интернет-маркетолог.
  • Интерактив и игры. Любое письмо можно сделать более увлекательным, если превратить в игру или конкурс. «Письма в таких нестандартных форматах приносят гораздо больше кликов и имеют высокий процент вовлеченности – как раз то, что нужно интернет-маркетологу».

А теперь перейдем к самому интересному – интернет-маркетингу.

Каким будет интернет-маркетинг в 2021 году – мнение интернет-маркетолога Игоря Супруна

Наш эксперт Игорь Супрун начал карьеру интернет-маркетолога в одной из студий Искитима, а затем перебрался в Новосибирск. За годы работы он набрал достаточно практического опыта и теоретических знаний, которые сейчас помогают ему руководить отделом интернет-маркетинга бердской студии продвижения. Он часто выступает на региональных и международных конференциях по интернет-маркетингу, поэтому знает все о том, как мы будем продвигаться в сети в 2021 году.

1. Бизнес через личный бренд

«Бренд – это не просто продукт, а человек или группа людей, которые стоят за ним. И использование конкретного лица вызывает у аудитории гораздо больше доверия, чем обезличенная коммуникация. Поэтому в 2021 году в тренде будет продвижение компаний через личный бренд», – отмечает Игорь Супрун из Бердска.

3 правила продвижения:

  • Продвигайте человека, а не продукт. Выберите человека, который будет транслировать мнение целевой аудитории. Причем это может быть как работник компании, так и известная личность, которая разделяет ценности бренда.
  • Делитесь историями. Люди любят истории из жизни и принимают их с большим интересом, чем рекламные тексты, построенные по какой-либо продающей формуле. Рассказывайте о кейсах из личного опыта, делитесь неудачами и объясняйте, как из них выбраться и т.д.
  • Используйте настоящие фото. Использование стоковых фотографий – прошлый век. Важно показать целевой аудитории, что с ним общается реальный человек, который действительно работает в этой компании или с этим продуктом.

2. Видео-контент

Видео – один их самых популярных форматов контента. Причем интересно, что пользователи любят смотреть не только короткие (до 1 минуты), но и достаточно длинные видеоролики (около 1 часа), если они интересные, захватывающие и полезные.

Наиболее востребованные платформы: Youtube и Яндекс.Видео. Но видео-контент также можно и нужно размещать в социальных сетях – Инстаграм, Твиттер, Вконтакте и т.д.

Каким он должен быть? «Польза – одно из основных требований. Чем больше польза для потребителя, тем выше вероятность, что пользователи не только досмотрят видео, но и начнут им делиться. Адаптированность – нужно понимать, где видео будет размещено. Поэтому если площадка – не Ютуб, то лучше сделать видео вертикальным или адаптированным для разных форматов», – объясняет интернет-маркетолог из Бердска Игорь Супрун.

3. Мессенджеры

С каждым годом популярность мессенджеров возрастает, поэтому в 2021 году все больше компаний станут их использовать для продвижения бизнеса. И вот какими способами:

  • Боты. Чтобы снизить нагрузку на менеджеров и не заставлять клиентов подолгу ждать ответов на вопросы, можно создать чат-бота, который будет отвечать на ключевые вопросы и общаться с пользователями.
  • Рассылки. Это почти как e-mail-рассылки, только сообщения в мессенджерах читают быстрее и, соответственно, это увеличивает вовлеченность и отклик.
  • Каналы. Телеграм – один из популярных сервисов, где можно не только общаться, но и вести собственный канал. Это нечто среднее между корпоративным сайтом, профилем в интаграм и аккаунте в твиттере. Можно писать и общаться с целевой аудиторией.

«Следите за трендами, учитывайте их при составлении стратегии продвижения и следите за эффективностью!», – говорит эксперт Игорь Супрун и желаем всем высоких конверсий.

Добавить комментарий

Введите своё имя
или войдите через социальные сети
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*

Комментарии