Сфера digital развивается более чем стремительно – она оперативно реагирует на любые изменения в обществе и быстро внедряет изменения в стратегии продвижения и коммуникации с пользователями. И чтобы удержать свой бизнес на плаву, нужно всегда держать руку на пульсе и быть в курсе того, что происходит вокруг.
Поэтому мы попросили интернет-маркетолога из студии продвижения в Бердске Игоря Супруна рассказать о том, каким будет продвижение в 2021 году.
Как ни странно, массовые рассылки все еще пользуются большой популярностью и приносят желаемые результаты – переходы на сайт, покупки и т.п. И будут продолжать это делать в следующем году.
А теперь перейдем к самому интересному – интернет-маркетингу.
Наш эксперт Игорь Супрун начал карьеру интернет-маркетолога в одной из студий Искитима, а затем перебрался в Новосибирск. За годы работы он набрал достаточно практического опыта и теоретических знаний, которые сейчас помогают ему руководить отделом интернет-маркетинга бердской студии продвижения. Он часто выступает на региональных и международных конференциях по интернет-маркетингу, поэтому знает все о том, как мы будем продвигаться в сети в 2021 году.
«Бренд – это не просто продукт, а человек или группа людей, которые стоят за ним. И использование конкретного лица вызывает у аудитории гораздо больше доверия, чем обезличенная коммуникация. Поэтому в 2021 году в тренде будет продвижение компаний через личный бренд», – отмечает Игорь Супрун из Бердска.
3 правила продвижения:
Видео – один их самых популярных форматов контента. Причем интересно, что пользователи любят смотреть не только короткие (до 1 минуты), но и достаточно длинные видеоролики (около 1 часа), если они интересные, захватывающие и полезные.
Наиболее востребованные платформы: Youtube и Яндекс.Видео. Но видео-контент также можно и нужно размещать в социальных сетях – Инстаграм, Твиттер, Вконтакте и т.д.
Каким он должен быть? «Польза – одно из основных требований. Чем больше польза для потребителя, тем выше вероятность, что пользователи не только досмотрят видео, но и начнут им делиться. Адаптированность – нужно понимать, где видео будет размещено. Поэтому если площадка – не Ютуб, то лучше сделать видео вертикальным или адаптированным для разных форматов», – объясняет интернет-маркетолог из Бердска Игорь Супрун.
С каждым годом популярность мессенджеров возрастает, поэтому в 2021 году все больше компаний станут их использовать для продвижения бизнеса. И вот какими способами:
«Следите за трендами, учитывайте их при составлении стратегии продвижения и следите за эффективностью!», – говорит эксперт Игорь Супрун и желаем всем высоких конверсий.