Участие в профильных выставках – один из лучших способов заявить о компании, ее товарах или услугах. Это хорошая реклама и опыт общения с потенциальными клиентами, партнерами. Важный этап подготовки к мероприятию – создание выставочного стенда. Он будет визитной карточкой компании, выделит ее преимущества над конкурентами, привлечет целевую аудиторию.
Выставочные стенды должны быть креативными, информативными, удобными. Их задачи – привлекать внимание и отражать фирменный стиль, представлять компанию. Поэтому надо создать яркий дизайн, который подойдет под концепт и не отпугнет посетителей.
Чтобы стенд был привлекательным, он должен соответствовать таким требованиям:
Экспозиция должна завлекать посетителей с разных сторон зала. Тем, кто находится вдалеке, должны быть видны, например, подвесная конструкция с бегущей строкой над экспозицией, вращающийся логотип или флаг компании. Хорошо, если со среднего расстояния рассматривается фасад, название стенда.
Чтобы оформить экспозицию, учитывают такие нюансы:
Каждый сантиметр должен быть нацелен на результативность работы павильона. Важно разместить правильно всю информацию. При таком подходе будут достигнуты основные цели: привлечение внимания потенциальных клиентов, партнеров, увеличение узнаваемости бренда, объема продаж. Тогда стенды окупят свое производство, повысят доход компании.
Продумать проект – это только полдела. Важно суметь воплотить его в реальность. Многие компании в этой сфере являются посредниками, а монтаж выполняют другие организации. Поэтому приходится платить больше за услуги. Нужно поискать компанию, которая выполняет строительство выставочных стендов под ключ. Пример такой – по ссылке https://divex-group.ru/services/stendy. Все подразделения рекламно-выставочного холдинга работают в постоянной связке. Каждая идея сначала тщательно просчитывается, потом уходит в производство.
Дальше монтируют конструкции в соответствии с регламентом работ и инженерными требованиями. Экспозиция должна быть безопасной для посетителей и сотрудников.