Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -13 °C, Тольятти  -11 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 62.38
-0.19
EUR 65.84
0.16
  • Персональные данные

Сбербанк выявил, что компании малого бизнеса в сфере торговли предпочитают работать офлайн

31 октября 2022 14:05
1857
Согласно исследованию Сбербанка, наибольшую выручку компаниям, продающим в офлайн, приносит собственный магазин.

Сбербанк провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что большинство предпринимателей предпочитают работать офлайн (61%), 29% выбирают онлайн-каналы и лишь 10% компаний совмещают оба формата.

Согласно исследованию Сбербанка, наибольшую выручку компаниям, продающим в офлайн, приносит собственный магазин — доля таких компаний составляет 93%. В остальных случаях выручка приходится на дистрибуцию и франшизы. При этом 34% компаний, которые работают офлайн, имеют дополнительно продажи в онлайн-каналах. Также, согласно статистике, 72% компаний, которые уже используют онлайн-каналы для продажи, планируют и дальше развивать это направление. Этот же показатель среди компаний, работающих только офлайн, в два раза ниже — 36%.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка:

«Основная причина отсутствия или низкого уровня онлайн-продаж — нехватка у компании ресурсов для их организации. В других случаях товар не подходит для продажи онлайн, предприниматель оценивает финансовые затраты на их организацию как высокие или у бизнесмена просто нет возможности разобраться в вопросах выбора или настройки онлайн-каналов. Действительно, для выхода в онлайн необходимо изучить много новой информации, организовать работу с поставщиками, искать финансирование и многое другое. Чтобы облегчить жизнь малому бизнесу и помочь своим клиентам, Сбербанк предлагает предпринимателям специальное решение для интернет-торговли, которое поможет продавать на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях компании».

Для того чтобы предпринимателям было проще выходить на маркетплейсы и переводить бизнес в онлайн-каналы, Сбер предлагает решение для интернет-торговли. В нём доступны сервисы для увеличения продаж, также с помощью него можно подключить инструменты приёма онлайн-оплаты от ЮKassa, чат-бот для сайта и мессенджеров СберБизнесБот и сервис для увеличения продаж на сайте СберЛид.

Сбер уже пятый год к своему дню рождения проводит Зелёную неделю — акцию со специальными предложениями для бизнеса, в рамках которой новые и действующие клиенты могут воспользоваться не только особыми условиями по банковским продуктам, но и скидками от компаний группы Сбера. Среди предложений скидки на рассчетно-кассовое обслуживание, специальные условия по депозитам, лизинговым продуктам, юридическим консультациям, страхованию, ИТ-услугам и многое другое. В этом году Зелёная неделя для бизнеса будет проходит с 11 по 18 ноября.

Теги: СберБанк

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
Благодаря этой технологии можно отказаться или сократить использование наличных денег и пользоваться банковской картой или смартфоном.
09 декабря 2022, 17:14
Эквайринг – что это такое и почему это удобно
Благодаря этой технологии можно отказаться или сократить использование наличных денег и пользоваться банковской картой или смартфоном. Финансы и Банки
319
Лауреатами премии стали сразу три инновационных проекта Сбера на основе собственных разработок.
09 декабря 2022, 16:47
Сбер получил три награды премии «Технологический прорыв»
Лауреатами премии стали сразу три инновационных проекта Сбера на основе собственных разработок. Финансы и Банки
367
Данный сегмент занимает 16% в общем портфеле корпоративного кредитования в банке, и эта доля продолжает расти.
09 декабря 2022, 16:06
В Сбербанке не видят замедления спроса от застройщиков на проектное финансирование
Данный сегмент занимает 16% в общем портфеле корпоративного кредитования в банке, и эта доля продолжает расти. Финансы и Банки
313