Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +12 °C, Тольятти  +11 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 58.89
-3.51
EUR 60.9
-4.04
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов, запустив первый массовый цифровой офис в России

29 октября 2021 10:43
3705
Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов, запустив первый массовый цифровой офис в России

Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации. 

Цифровой офис — консультации по видеосвязи

Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи. С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты.  Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.

Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома. Все разговоры защищены сквозным шифрованием. А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжить видеть сотрудника. Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени. 

Вход осуществляется через SberID. Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне. 

Цифровой офис Сбербанка – это первый сервис для самой широкой аудитории, который позволяет не только получить экспертную консультацию специалиста с наглядными материалами, но и оформить продукты банка и Экосистемы удаленно – в любом удобном месте.

Выездной персональный менеджер — для всех клиентов

Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера. Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте. 

Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.

Сервис бесплатный. Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.

Доставка банковских карт 

Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу. Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.

После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей. При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта. 

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления СберБанка: 

«Возможность удалённо получать банковские и экосистемные услуги Сбера нужна нашим клиентам всегда, а в период сложной эпидемиологической ситуации — особенно. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому постоянно дорабатываем дистанционные клиентские пути, делаем их проще, удобнее и эффективнее. Три последних сервиса — результат такой доработки. В будущем всё больше услуг банка и экосистемы будут доступны нашим клиентам в дистанционном формате». 

 

Теги: СберБанк

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
Переводы, оформленные с 6 апреля, будут возвращены на счет клиента в полном объеме вместе с комиссией.
08 апреля 2022, 21:51
Сбербанк в связи с санкционными ограничениями прекратил все валютные переводы в другие страны
Переводы, оформленные с 6 апреля, будут возвращены на счет клиента в полном объеме вместе с комиссией. Финансы и Банки
3240
В дальнейшем используемая методика поможет дополнить всестороннее представление об индустрии туризма на территории Самарской области.
15 марта 2022, 18:39
При поддержке Сбера и министерства культуры Самарской области на карте Самары в 2ГИС появятся туристические маршруты
В дальнейшем используемая методика поможет дополнить всестороннее представление об индустрии туризма на территории Самарской области. Финансы и Банки
3372
Social ID – это технология при помощи которой объединяются финансовые и нефинансовые сервисы на базе EMV-технологий банковских карт.
11 марта 2022, 14:37
При поддержке Сбера на территории Cамарского онкоцентра реализован кампусный проект с использованием технологии Social ID
Social ID – это технология при помощи которой объединяются финансовые и нефинансовые сервисы на базе EMV-технологий банковских карт. Финансы и Банки
3452