Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +6 °C, Тольятти  +5 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 58.89
-3.51
EUR 60.9
-4.04
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Корпоративные клиенты Сбера всё чаще обращаются за помощью в чат

13 сентября 2021 13:22
1537
Корпоративные клиенты Сбера всё чаще обращаются за помощью в чат

Количество обращений корпоративных клиентов через мессенджеры и чат в приложении и на сайте Сбера выросло на 77% за первые шесть месяцев 2021 года. Это больше, чем за тот же период в 2020 году. 

Всё больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес, где число обращений выросло на 84% за полгода.

В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 8000 запросов ежедневно. 

Но телефонные звонки по-прежнему остаются на первой строчке рейтинга популярности у клиентов. Специалисты службы поддержки по единому номеру для корпоративных клиентов 0321 94% запросов решают на первой линии обращения.

Также у клиента есть возможность бесплатно позвонить через Wi-Fi в мобильном приложении СберБизнес, если он находится за границей в роуминге.  

- Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся всё более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остаётся востребованным и его пока ничто не способно заменить, - Сергей Леханов, Директор дивизиона «Центр корпоративных решений».

Теги: СберБанк

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Новости по теме
Переводы, оформленные с 6 апреля, будут возвращены на счет клиента в полном объеме вместе с комиссией.
08 апреля 2022, 21:51
Сбербанк в связи с санкционными ограничениями прекратил все валютные переводы в другие страны
Переводы, оформленные с 6 апреля, будут возвращены на счет клиента в полном объеме вместе с комиссией. Финансы и Банки
3186
В дальнейшем используемая методика поможет дополнить всестороннее представление об индустрии туризма на территории Самарской области.
15 марта 2022, 18:39
При поддержке Сбера и министерства культуры Самарской области на карте Самары в 2ГИС появятся туристические маршруты
В дальнейшем используемая методика поможет дополнить всестороннее представление об индустрии туризма на территории Самарской области. Финансы и Банки
3320
Social ID – это технология при помощи которой объединяются финансовые и нефинансовые сервисы на базе EMV-технологий банковских карт.
11 марта 2022, 14:37
При поддержке Сбера на территории Cамарского онкоцентра реализован кампусный проект с использованием технологии Social ID
Social ID – это технология при помощи которой объединяются финансовые и нефинансовые сервисы на базе EMV-технологий банковских карт. Финансы и Банки
3398