Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -13 °C, Тольятти  -11 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 61.77
0.62
EUR 64.99
1.16
Декабрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
  • Персональные данные

Аналитика по продажам на маркетплесайх

29 сентября 2022 09:13
1438

Аналитика по продажам на маркетплесайх помогает маркетологу собрать релевантную информацию (для бизнеса) из предоставленных ему данных. Это позволяет принимать коммерчески выгодные решения для увеличения доходов и прибыльности. При правильном использовании аналитика вайлдберриз поможет определить новые рынки, идеи новых продуктов, ниши аудитории и области для будущего развития.

Аналитика неудовлетворенных потребностей

Продажи на Wildberries заключается в удовлетворении потребностей клиентов. Аналитика неудовлетворенных потребностей — это процесс выявления неудовлетворенных потребностей в вашем продукте или услуге, которые вы могли бы исправить для повышения удовлетворенности клиентов и увеличения доходов. Полезные инструменты для анализа неудовлетворенных потребностей включают обзоры продуктов, качественные исследования, фокус-группы и интервью.

Аналитика размера рынка

Если вы не понимаете размер и потенциал своего рынка, то будете делать поспешные выводы о том, насколько жизнеспособно деловое предложение. Аналитика размера рынка — это процесс определения того, насколько велик рынок для ваших продуктов и услуг и есть ли достаточный потенциал для роста. Размер рынка измеряется с точки зрения объема (сколько единиц продано), стоимости (деньги, потраченные на этом рынке) или частоты (как часто продается продукт или услуга).

Совет: тот факт, что рынок большой, не означает, что он прибыльный, особенно если большинство клиентов, которым нужен определенный продукт или услуга, уже имеют один и вряд ли захотят другой.

Прогнозирование спроса

Понимание спроса необходимо для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Прогнозирование спроса — это область предиктивной аналитики, целью которой является оценка количества продукта или услуги, которые ваши потребители могут купить. Он выходит за рамки обоснованных догадок и рассматривает исторические данные о продажах или текущие данные с тестовых рынков. Аналитические методы, такие как анализ временных рядов, могут быть очень полезными здесь.

Совет. Данные, которые вы используете для прогнозирования спроса, должны быть чистыми и точными. Если это не так, то результаты всегда будут искажены и могут привести вас по ложному пути.

Аналитика тенденций рынка

Каждому предприятию необходимо знать, в каком направлении движется его рынок. Анализ рыночных тенденций — это процесс определения того, растет ли рынок, стагнирует или находится в упадке, и насколько быстро происходит это движение. Понимание размера рынка важно, но также жизненно важно знать, движется ли этот рынок вверх или вниз. Чтобы отслеживать рыночные тенденции, вы можете проводить бизнес-эксперименты или анализ сценариев, чтобы увидеть, как будет выглядеть рынок и как он повлияет на ваш бизнес на растущем, застойном или растущем рынке. Также могут помочь опросы клиентов и фокус-группы.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*