Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +22 °C, Тольятти  +21 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 73.17
0.38
EUR 86.65
0.24
Август 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
  • Публикуем решение суда
  • Персональные данные

Выявление потребностей клиента – подробности

7 июля 2021 09:01
290

Для того чтобы завоевать признание покупателя, важно понимать его боли и нужды. Поэтому одним из самых важных этапов и в продажах, и в формировании лояльности, является выявление потребностей клиента. На сайте https://okocrm.com/blog/kak-i-zachem-vyyavlyat-potrebnosti-klienta/вы сможете подробно узнать, как и зачем выявлять эти потребности.

Внимательно относясь к потребностям клиентов, они оценят это и в результате наверняка, станут вашими постоянными клиентами. А значит, подобный подход принесет вам повторные продажи и успех бизнеса. Удовлетворенные клиенты будут советовать вас друзьям и знакомым. И это также будет способствовать росту клиентов и успешному процветанию бизнеса.

Ощущение нехватки или недостаточности – это потребность. И в продажах это нужда, закрывающаяся покупкой определенного товара или услуги. Она возникает из-за естественных причин. Это может быть голод или ощущение дискомфорта, влияние внешних факторов – моды.

Распространенной ошибкой является выделять те преимущества товара, которые по вашему мнению наиболее важные. Ведь для покупателей они могут нести значительно меньшую ценность. На первом месте окажутся качества, закрывающие потребность.

Для того чтобы продать товар, важно понять специалисту, какая именно потребность привела покупателя в магазин. Необходимо узнать, что скрывается за желанием приобрести продукт, в результате будет понятно, как его продавать. Это и есть выявление потребностей покупателя.

В плане продаж возможно выделить потребности клиента в комфорте и безопасности, а также надежности и новизне, статусности.

Потребность в комфорте и надежности, безопасности можно смело зачислить в группу рациональных потребностей, без которых человек не сможет нормально существовать.

Оперируя рациональными потребностями, акцентировать внимание следует на функциональности продукта.

К эмоциональным потребностям относятся потребности в статусности и новизне. И важно, чтобы товар отображал ценность потребителя и его мировоззрение, чтобы он его удовлетворил.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*