Даже самая эффективная стратегия интернет-продаж неизбежно должна была претерпеть изменения в кризисных условиях. Что в 2020 году b2b-поставщикам приходится учитывать в первую очередь, выясняли в блоге AGORA: https://www.agora.ru/blog/strategiia-onlain-prodazh-v-pandemiiu-i-krizis-dlia-sfery-b2b-2020/. Рассмотрим решение, которое обеспечит вашей компании конкурентные преимущества и устойчивые позиции на рынке — оптовые b2b системы.
B2B-система — это способ быстро выйти в онлайн и продавать свои товары с помощью цифровых инструментов. При создании b2b систем необходимо предусматривать:
Результатом запуска b2b-системы должны стать не просто выход в онлайн и диджитализация бизнеса, но и повышение продаж одновременно с развитием компании.
Устаревшие бизнес-модели стремительно теряют эффективность на фоне событий 2020 года, поэтому запуск собственной системы для электронной торговли будет своевременным решением для компаний, которые столкнулись с зависимостью от офлайн-процессов. Готовую b2b-систему «из коробки» можно запустить в короткие сроки, сконфигурировав на старте под особенности вашего бизнеса. При этом стоимость ее будет разумной и окупится уже в первые полгода работы.
Больше о разработке b2b систем можно узнать в статье блога компании AGORA — российского разработчика оптовых eCommerce-решений.