Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +18 °C, Тольятти  +14 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.44
-0.65
EUR 99.58
-0.95
  • Персональные данные

Выбор оптовой B2B системы: что предусмотреть в кризис

5 января 2021 15:09
4023

Даже самая эффективная стратегия интернет-продаж неизбежно должна была претерпеть изменения в кризисных условиях. Что в 2020 году b2b-поставщикам приходится учитывать в первую очередь, выясняли в блоге AGORA: https://www.agora.ru/blog/strategiia-onlain-prodazh-v-pandemiiu-i-krizis-dlia-sfery-b2b-2020/. Рассмотрим решение, которое обеспечит вашей компании конкурентные преимущества и устойчивые позиции на рынке — оптовые b2b системы.

B2B-система: разработка

B2B-система — это способ быстро выйти в онлайн и продавать свои товары с помощью цифровых инструментов. При создании b2b систем необходимо предусматривать:

  • Возможность сокращения издержек. Экономия особенно важна в кризис, когда высвободившиеся ресурсы можно направить на повышение продаж и развитие бизнеса.
  • Оптимизацию сложившихся бизнес-процессов, используя интеграцию с 1C, ERP, CRM, ЭДО, каталогами и складскими остатками поставщиков, сторонними площадками для интернет-торговли. Все это ускорит работу менеджеров по обработке заказов, освобождая больше времени для поиска новых клиентов.
  • Автоматизацию всех операций благодаря протестированным модулям готовой b2b-системы, охватывающей работу всех отделов оптовой компании. Вместе с оптимизацией автоматизация сократит время обработки заказов на 30-50%, ускоряя обслуживание покупателей и повышая их удовлетворенность сотрудничеством.
  • Развитие новых направлений. Кризис — время переосмыслить модели работы и найти новые решения. Самое время обдумать, что еще вы можете предложить рынку, чтобы обойти конкурентов и продолжить развивать компанию.

Результатом запуска b2b-системы должны стать не просто выход в онлайн и диджитализация бизнеса, но и повышение продаж одновременно с развитием компании.

Разработка b2b систем: как создать собственное решение

Устаревшие бизнес-модели стремительно теряют эффективность на фоне событий 2020 года, поэтому запуск собственной системы для электронной торговли будет своевременным решением для компаний, которые столкнулись с зависимостью от офлайн-процессов. Готовую b2b-систему «из коробки» можно запустить в короткие сроки, сконфигурировав на старте под особенности вашего бизнеса. При этом стоимость ее будет разумной и окупится уже в первые полгода работы.

Больше о разработке b2b систем можно узнать в статье блога компании AGORA — российского разработчика оптовых eCommerce-решений.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*