Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +3 °C, Тольятти  +2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.59
0.02
EUR 100.27
-0.14
  • Персональные данные

В  региональный центр амбулаторной помощи обратились  уже более 10 тысяч жителей

22 октября 2020 16:08
1097

На базе Самарской городской клинической поликлиники № 15  продолжает функционировать региональный координационный центр амбулаторной медицинской помощи больным пневмонией, ОРВИ, новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

Напомним, центр был создан министерством здравоохранения по поручению Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова с целью повышения доступности медицинской помощи жителям региона.  В его составе ежедневно работают 20 специалистов: операторы, врачи, психологи.

«За неделю работы специалисты центра приняли более 10 тысяч звонков от пациентов с вопросами, жалобами, просьбами о помощи, - рассказал главный врач Волжской ЦРБ, координатор проекта по созданию регионального центра Дмитрий Лисица. -  К более 5 тысячам пациентов были направлены мобильные бригады или служба скорой помощи. Кто-то получил ответы на свои вопросы, к кому-то мы вызвали участковую службу из поликлиники, а кого-то поддержали, оказали психологическую помощь».

Среди операторов корцентра - сотрудники поликлиник города, студенты, учащиеся медицинского колледжа имени Ляпиной. 

«Моя задача – принять вызов от пациента, определить, куда его направить, - рассказала оператор Гульшат Подгорнова. -  Если пациент с симптомами заболевания - температура, слабость - передаем вызов врачу».

Врач Виктор Чурсин знакомится с состоянием пациента, смотрит симптоматику и определяет, какую помощь оказать пациенту. «Разработаны критерии по симптомам, жалобам пациента, - поясняет он. – В зависимости от этого мы решаем, как действовать, кого направить к пациенту - скорую, мобильную бригаду или врача из поликлиники по месту жительства. Если налицо признаки ОРВИ, направляем к пациенту участкового терапевта».

Психолог Елена Долгова отвечает людям, которые находятся в стрессовом состоянии: «Мы помогаем им успокоиться и понять, как действовать. Когда человек не знает, что  делать и что его ждет в будущем, он нервничает. Это естественно. Даем советы чаще пожилым людям, но звонит  и молодежь, многих нужно успокоить, объяснить, как соблюдать меры гигиены. Кому-то нужны дыхательные техники, если человек эмоционально нестабилен». 

«Центр предназначен для того, чтобы оперативно отреагировать на вызов пациентов, нуждающихся в помощи, - подчеркнул главный врач Волжской ЦРБ, координатор проекта по созданию регионального центра Дмитрий Лисица. – Поэтому у нас отработана обратная связь, ежедневно часть операторов обзванивает пациентов, которые обращались к нам накануне, чтобы проверить исполнение вызова и состояние пациента. Если вызовы не обслужены, сообщаем руководству учреждения, куда был направлен вызов. Надеюсь, наш центр поможет жителям получить ответы на вопросы и понять, что есть структура, где им обязательно помогут». 

Напоминаем телефоны горячей линии:  8-800-30-22-163, 8 (846) 307-77-78, передает пресс-служба облправительства.

 

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*
Здравоохранение