Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +16 °C, Тольятти  +15 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 94.09
-0.23
EUR 100.53
0.25
  • Персональные данные

«ЭнергосбыТ Плюс» ожидает данные приборов учета тепла от новых клиентов

22 января 2020 11:46
1174
Своевременная передача показаний приборов учета крайне важна для корректности формирования счетов.

Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что в январе 2020 года порядок предоставления данных приборов учета тепловой энергии изменится для 100 тысяч клиентов Самары, Тольятти и Новокуйбышевска. Своевременная передача показаний приборов учета крайне важна для корректности формирования счетов, а также контроля жителей многоквартирных домов за потреблением ресурсов.

В частности, это коснется 77 тысяч клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», которые прежде получали счета за тепловую энергию через ООО «Центр-СБК-Самара», а с января перешли на собственное расчетное обслуживание энергокомпании.

Кроме того, привыкнуть к новым каналам передачи информации необходимо 20 тысячам абонентов, перешедших в январе 2020 года на прямые договоры с поставщиком ресурсов. Это многоквартирные жилые дома 22 управляющих компаний и ТСЖ в Самаре (ТСН «Блюхера, 19», ООО «УК Атмосфера», ООО «СамараСтройПотенциал», МП г.о. Самара «Жилсервис», ТСЖ «Никитинское 2», ООО «Жилуниверсал» и других), 6 УК и ТСЖ Тольятти (крупнейшая - ООО УК «Содружество») и ООО «МИРТ» в Новокуйбышевске.

Передать сведения о потребленных ресурсах жители могут несколькими способами:
- по телефону контакт-центра 957-84-00 для Самары, 24-92-44 для Тольятти и 8 (800) 700-10-32 для Новокуйбышевска;
- на бумажном носителе в почтовые ящики, список адресов которых указан на обратной стороне квитанции;
- в офисах обслуживания клиентов АО «ЭнергосбыТ Плюс»;
- через личный кабинет (логин и пароль для входа будут указаны в первой квитанции, которую получат новые клиенты компании).

«Мы призываем наших клиентов регулярно сообщать показания приборов учета, поскольку от своевременно предоставленных данных будет зависеть размер и точность начислений в платежных документах.», - отметил руководитель управления биллинга и клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Гречиха.

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» ждут данную информацию от клиентов компании до 25 числа каждого месяца.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*