Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +21 °C, Тольятти  +18 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.51
-0.78
EUR 98.91
-0.65
  • Персональные данные

В офисах Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» начала работать электронная очередь

5 февраля 2020 09:39
1283
Для удобства клиентов энергетики разработали календарь загруженности офисов. 

Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает улучшать клиентские сервисы. В центрах обслуживания в Сызрани, Тольятти и Самаре установлены электронные системы управления очередями. Так, из одиннадцати офисов новым оборудованием оснащены семь, с самым большим клиентским потоком. До конца года электронная очередь появится во всех точках обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Самарской области.

- Электронная система управления «очередью» призвана улучшить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей. Уже в первые дни работы новой системы мы услышали много положительных отзывов, - рассказал руководитель управления биллинга и клиентского сервиса Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Гречиха.

Для удобства клиентов энергетики разработали календарь загруженности офисов. Так с 1 по 8 и с 20 по 31 число каждого месяца – дни, оптимальные для посещения центров обслуживания. В период с 9 по 19 число время ожидания в очереди может превышать 1 час. В это время лучше всего связаться со специалистами компании через онлайн сервисы. Передать показания и проверить состояние счета жители региона могут в любое удобное время в течение месяца с помощью личного кабинета компании на сайте samara.esplus.ru

В Самарской области ЭнергосбыТ Плюс обслуживает более 13 тысяч юридических лиц и 407 тысяч бытовых абонентов.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*