Центры обслуживания клиентов «РКС-Самара» работают, но все вопросы можно решить и дистанционно
20
мая 2020
09:40
1543
Это делается для предотвращения нежелательных контактов в очередях.
Центры обслуживания клиентов «РКС-Самара» ведут очный приём абонентов. Прийти можно, но только по предварительной записи. Это делается для предотвращения нежелательных контактов в очередях. Приём ведётся с 8.00 до 16.00. На каждого клиента отводится до 20 минут.
Чтобы решить вопросы дистанционно или записаться на приём в ЦОК, жителям Самары нужно позвонить по телефону 207-25-40 (многоквартирные дома) или 336-24-14 (частный сектор).
Юридические лица для визита в сбытовое подразделение «РКС-Самара» также должны предварительно записаться. Телефоны: договорный отдел 207-23-77, бухгалтерия 207-23-81, отдела учета и контроля 334-77-90, отдел по работе с задолженностью юридических лиц 207-24-09.
Особо подчёркиваем, что все дистанционные способы общения – телефоны, электронная почта – по-прежнему работают. Прежде чем принять решение о посещении ЦОКа, позвоните 207-25-40 или направьте вопрос по электронной почте sbyt@samcomsys.ru, это удобно и безопасно!