Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +18 °C, Тольятти  +17 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 94.32
0.25
EUR 100.28
0.35
  • Персональные данные

Центры обслуживания клиентов «РКС-Самара» работают, но все вопросы можно решить и дистанционно

20 мая 2020 09:40
1543
 Это делается для предотвращения нежелательных контактов в очередях.

Центры обслуживания клиентов «РКС-Самара» ведут очный приём абонентов. Прийти можно, но только по предварительной записи. Это делается для предотвращения нежелательных контактов в очередях. Приём ведётся с 8.00 до 16.00. На каждого клиента отводится до 20 минут.

Чтобы решить вопросы дистанционно или записаться на приём в ЦОК, жителям Самары нужно позвонить по телефону 207-25-40 (многоквартирные дома) или 336-24-14 (частный сектор).
Юридические лица для визита в сбытовое подразделение «РКС-Самара» также должны предварительно записаться. Телефоны: договорный отдел 207-23-77, бухгалтерия 207-23-81, отдела учета и контроля 334-77-90, отдел по работе с задолженностью юридических лиц 207-24-09.

Особо подчёркиваем, что все дистанционные способы общения – телефоны, электронная почта – по-прежнему работают. Прежде чем принять решение о посещении ЦОКа, позвоните 207-25-40 или направьте вопрос по электронной почте sbyt@samcomsys.ru, это удобно и безопасно!

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*