С сегодняшнего дня центры обслуживания клиентов «РКС-Самара» возобновляют работу в очном режиме
15
апреля 2020
11:29
2593
Но прием ведется по предварительной записи.
С 15 апреля центры обслуживания клиентов «РКС-Самара» начинают очный прием абонентов с вопросами, которые невозможно решить дистанционно. Прийти можно, но только предварительно записавшись. Это делается для предотвращения нежелательных контактов в очередях. Приём ведётся с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00. На каждого клиента отводится до 20 минут.
Чтобы решить вопросы дистанционно или записаться на приём в ЦОК, жителям Самары нужно позвонить по телефону 207-25-40 (многоквартирные дома) или 336-24-14 (частный сектор).
Юридические лица для визита в сбытовое подразделение «РКС-Самара» также должны предварительно записаться. Телефоны: договорной отдел 207-23-77, бухгалтерия 207-23-81, отдела учета и контроля 334-77-90, отдел по работе с задолженностью юридических лиц 207-24-09.
Особо подчёркиваем, что все дистанционные способы работы – телефоны, электронная почта – по-прежнему работают. Прежде чем принять решение о посещении ЦОКа, позвоните или направьте вопрос по электронной почте, это точно безопаснее, чем выходить на улицу!