Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +17 °C, Тольятти  +15 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.44
-0.65
EUR 99.58
-0.95
  • Персональные данные

С сегодняшнего дня центры обслуживания клиентов «РКС-Самара» возобновляют работу в очном режиме

15 апреля 2020 11:29
2593
Но прием ведется по предварительной записи.

С 15 апреля центры обслуживания клиентов «РКС-Самара» начинают очный прием абонентов с вопросами, которые невозможно решить дистанционно. Прийти можно, но только предварительно записавшись. Это делается для предотвращения нежелательных контактов в очередях. Приём ведётся с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00. На каждого клиента отводится до 20 минут.
Чтобы решить вопросы дистанционно или записаться на приём в ЦОК, жителям Самары нужно позвонить по телефону 207-25-40 (многоквартирные дома) или 336-24-14 (частный сектор).
Юридические лица для визита в сбытовое подразделение «РКС-Самара» также должны предварительно записаться. Телефоны: договорной отдел 207-23-77, бухгалтерия 207-23-81, отдела учета и контроля 334-77-90, отдел по работе с задолженностью юридических лиц 207-24-09.

Особо подчёркиваем, что все дистанционные способы работы – телефоны, электронная почта – по-прежнему работают. Прежде чем принять решение о посещении ЦОКа, позвоните или направьте вопрос по электронной почте, это точно безопаснее, чем выходить на улицу!

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*