В Госдуму внесен соответствующий законопроект.
Правительство России внесло в Госдуму новый законопроект. Речь в нем идет об увеличении разрешенной продолжительности рекламы в виде бегущей строки на региональных телеканалах, пишет
ФедералПресс.
Согласно документу, предлагается увеличить для телеканалов, вещающих менее чем в половине регионов России, «дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом бегущей строки» на 5 %, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – на 15 % времени вещания в течение часа. Таким образом, объем рекламы в виде бегущей строки может быть увеличен до 20 % и 35 % времени в течение часа соответственно. Принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счет увеличения объема рекламы способом бегущей строки. Согласно закону «О рекламе», общая продолжительность рекламы в настоящее время не может превышать 15 % времени вещания в течение часа.