"Почта России" улучшит ситуацию с отправкой посылок
31
июля 2013
13:25
1359
Руководство ведомства составило список из 7 предложений по модернизации.
"Ведомости" пишут, что официально проект документа-списка будет официально представлен 15 августа на встрече руководителей ассоциаций и гендиректора "Почты России" Дмитрия Страшнова.
В частности, предлагается ввести четкие сроки доставки посылок, "соответствующие реальным". Еще одна инициатива — создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц по договору и увеличить количество специальных окон для приема посылок от них. Сотрудник "Почты России" не исключает, что компания может открыть отдельные окна не только для приема, но и для выдачи посылок из интернет-магазинов.
Кроме того, представители интернет-торговцев хотят, чтобы "Почта России" ввела классы доставки с простой и понятной тарификацией — от максимально быстрой до стандартной. Другие предложения — упростить схему оформления документов, создать на сайте "Почты России" личный кабинета для юрлиц, ввести для интернет-магазинов гибкие условия перечисления денежных средств, создать SMS-сервис оповещений о перемещении, доставке и оплате посылки.