Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +13 °C, Тольятти  +12 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.29
0.04
EUR 99.56
0.2
  • Персональные данные

Паспорт безопасности территории

27 мая 2019 16:07
1319

Паспорт безопасности территории относится к обязательным техническим и нормативно-методическим документам. Его основная цель — составление плана мероприятий, которые предотвратят возникновение чрезвычайных ситуаций (ЧС), а также уменьшат масштаб последствий, вызванных техногенной или природной катастрофой. На его основании органы исполнительной власти и администрация могут:

  • проводить оценку защищенности людей и объектов, находящихся на закрепленной территории,
  • прогнозировать экологическую обстановку,
  • своевременно принимать меры по предупреждению ЧС.

Решаемые задачи

Паспорт территории выполняет следующие задачи:

  • Выявляет вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций.
  • Оценивает возможный материальный, экологический ущерб, а также примерное число пострадавших от ЧС.
  • Оценивает работу местных органов ГО и ЧС.
  • Определяет список мер, которые должны быть приняты для предупреждения ЧС.

Кто должен иметь паспорт безопасности территории

Законодательство РФ обязывает иметь паспорт безопасности территории каждую административно-территориальную единицу (край, район, округ, город, село, поселение и так далее).

Сроки действия, подтверждение данных, внесение изменений

Паспорт безопасности действителен в течение пяти лет при отсутствии изменений содержащихся в нем данных. В противном случае документ подлежит немедленной корректировке с получением соответствующих согласований. Верификация действующего паспорта проводится ежегодно.

Штрафы и санкции

Отсутствие паспорта безопасности территории является грубым нарушением законодательства РФ, а именно:

  • ч. 1 ст. 20.6. КоАП РФ «Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,
  • ст. 20.7. КоАП РФ «Невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны».

Размер штрафа для должностных лиц составляет 10-20 тыс. руб., для юридических лиц — 100-200 тыс. руб.

Разработка и согласование

Профильные компании помогают разрабатывать, оформлять и согласовывать паспорта безопасности. Стандартная последовательность действий выглядит так:

  • получение заявки от Заказчика;
  • отправка Заказчику списка документов, необходимых для дальнейшей работы;
  • первичная оценка стоимости и сроков;
  • определение условий сотрудничества, объема выполняемых услуг, подписание договора;
  • выезд к Заказчику для сбора данных;
  • обработка, систематизация собранной информации;
  • разработка и составление проекта документа;
  • утверждение и подписание составленного паспорта безопасности Заказчиком;
  • согласование документа в соответствующих инстанциях.

Стоимость и сроки оформления

Стоимость услуги – от 100 тыс. рублей в зависимости от объема и сложности работ.

Разработка документа занимает 10 (десять) рабочих дней с момента получения всей необходимой информации.

Процесс согласования в каждой инстанции занимает от 10 до 30 дней. Законодательство требует наличия подписи Председателя КЧС органа исполнительной власти субъекта РФ и представителя Главного управлением МЧС России по субъекту Российской Федерации.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*