Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +18 °C, Тольятти  +17 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 94.09
-0.23
EUR 100.53
0.25
  • Персональные данные

На российский рынок начали выходить иностранные бренды низкого ценового сегмента

16 ноября 2016 11:01
1171
Розничная торговля начинает постепенно оправляться от шока.

Российский рынок торговли оживляется. С начала 2016 года на него начали выходить бренды низкого ценового сегмента, чего не было в прошлом году. Более того, к октябрю 2016 года из России ушла лишь одна торговая сеть, состоящая из двух кофеен, а в прошлом страну покинули 11 международных ритейлеров. Розничная торговля начинает постепенно оправляться от шока 2014–2015 годов, говорят эксперты.

Так, в низком ценовом сегменте на российский рынок вышли три иностранных бренда, чего не было в прошлом году. Об этом свидетельствуют данные брокера торговой недвижимости Knight Frank за девять месяцев 2016 года. Этот сегмент ориентирован «на малообеспеченных граждан, для которых параметр цены важнее бренда, — такие магазины располагаются в спальных районах», уточнили в Knight Frank. В числе тех, кто намерен развиваться в России в бюджетном сегменте, например, сеть непродуктовых товаров повседневного спроса французского ритейлера «Ашан» — Lillapois Beauty.

«Ашан» развивает одноименную сеть лишь в Италии, где в 2014 году был открыт первый магазин, и сейчас их почти 50. Пока в России сеть готова открыть до 20 магазинов, пишут «Известия».

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*