Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских федеральных телеканалов
6
августа 2014
11:24
1555
Не исключено, что это может быть связано с санкциями США и Евросоюза.
Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд рублей - американская The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу с четырех российских федеральных телеканалов.
Три из них (РЕН-ТВ, "Пятый канал" и "Домашний") связаны с попавшими под санкции США банком "Россия" и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, четвертый - "Звезда" Минобороны, сообщает "Коммерсант".
Представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola, Юрий Борисовский, считает решение особенностями медиапланирования. "Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты",- говорит он.
При этом топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза.