Конфликт возник из-за того, что мужчина ухитрился заключить кредитный договор на им самим придуманных условиях.
В юридическом агентстве, представляющем интересы воронежца
Дмитрия Агаркова, подтвердили информацию банка "Тинькофф" об их примирении.
"Конфликт неконструктивный, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий. Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания. Поскольку Агарков не всегда хорошо относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту", - сообщил генеральный директор банка Тинькофф Кредитные Системы
Оливер Хьюз. Подробности соглашения не разглашаются, сообщает
Российская газета.
Напомним, Дмитрий Агарков заключил с банком договор на самостоятельно придуманных условиях. В 2008 году он получил стандартную анкету-приглашение воспользоваться кредитной картой банка и вписал в набранный мелким шрифтом раздел свои условия: отсутствие процентов и комиссионных плюс крупные штрафные санкции для банка за расторжение договора или изменение его условий. Несмотря на такие новшества, через месяц воронежцу пришла кредитная карта.
В 2010 году ТКС-банк расторг договор, а еще через два года попытался взыскать с Агаркова 45 тысяч рублей. Суд Воронежа признал договор законным и постановил взыскать с заемщика 19 тысяч рублей - сумму кредита, - без процентов и штрафов. Эту сумму Дмитрий был готов вернуть изначально.
Затем предприимчивый воронежец подал в "Тинькофф" досудебную претензию на 24 миллиона рублей - в такую сумму он оценил штрафные санкции за нарушение банком заключенного между ними договора. Владелец ТКС Олег Тиньков назвал Дмитрия Агаркова мошенником и пригрозил уголовным преследованием, в свою очередь адвокаты воронежца подали иск о защите чести и достоинства.