В большей степени снижение спроса затронуло премиальный сегмент.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), российский авторынок просел на 2,7% в апреле по сравнению с апрелем прошлого года и на 1% за 4 месяца 2019 года. Разбивку на регионы АЕБ не раскрывает, в целом же по стране в апреле реализовано немногим более 148 тыс новых машин.
В большей степени снижение спроса затронуло премиальный сегмент, тогда как массовый сегмент упал лишь 2,5%. Падение продаж зафиксировали не все бренды. Среди ТОП-25 брендов-лидеров масс-сегмента чуть меньше половины (12) показали рост. Существенно подтянулись китайские бренды Geely (+260%) и Haval (+185,8%).
Наибольшее падение показали японская Honda (-65,5%) и китайский Lifan (-62,2%). Среди ТОП-14 премиальных брендов, восемь находятся «в плюсе». Самый большой рост продаж зафиксирован у Smart (+26,3%), Genesis (+24,1%) и Jeep (+22,5%). В числе аутсайдеров списка — Jaguar (-59,9%) и Infiniti (-61,7%).
Что касается лидеров продаж в штучном выражении, то все участники топ-10 собраны на территории России: Lada Granta (12 652 шт.), Lada Vesta (10 131 шт.), KIA Rio (8 509 шт.), Hyundai Creta (6123 шт.), VW Polo (5 665 шт.), Hyundai Solaris (5192 шт.), Lada Largus (3646 шт.), Renault Duster (3 620 шт.), Renault Sandero (3 263 шт.), Skoda Rapid (3 261 шт.), пишет
СО ОНЛАЙН.
Фото pixabay.com