Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +7 °C, Тольятти  +6 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 93.59
0.15
EUR 99.79
0.06
  • Персональные данные

Как сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля своими руками

23 марта 2020 15:23
2165

К самым громким местам машины относится пространство колесных арок. Всему виной стук подвески, гул резины, камни. Поэтому без качественной звукоизоляции в этой зоне не обойтись. Рассказываем, как сделать эффективную шумоизоляцию арок автомобиля своими руками.


Шумоизоляция колесных арок: пошаговая инструкция


Антишум укладывается двумя способами. Первый: слой виброизоляции, а сверху слой звукопоглощения. В качестве вибродемпфера можно использовать материалы на основе фольги и мастики, например, алюмаст. А для звукопоглощения хорошо подойдет виолон – ППУ с полимерно-битумной пропиткой. Второй способ: единственный слой из универсального материала, который выполняет функцию виброизоляции и звукоизоляции одновременно. К самым эффективным универсальным относятся листы на основе пенополиэтилена изол, унитон и на основе полиэтилена изолон, изолонтейп. Все эти материалы для изоляции арок авто можно найти в интернет-магазине «Экокожа» https://ecokoja.ru/shumoizolyaciya/.

Существует две основные технологии шумоизоляции арок: внутренняя и внешняя. Рассмотрим их по отдельности.


Внутренняя шумоизоляция арок


Работы изнутри удобнее проводить одновременно с изоляцией багажника или всего салона машины, когда снимаются все мешающие монтажным работам детали. Когда получили полный доступ к аркам, следуйте алгоритму:

  • Очистите рабочую поверхность от грязи и пыли: промойте и высушите. Обезжирьте.
  • Вырежьте из материала заготовки по форме рабочей поверхности. Рекомендуем сначала сделать лекала из плотной бумаги или картона.
  • Вырезанные фрагменты клейте после нагрева строительным феном, чтобы липкий слой немного подплавился и хорошо ложился. Прикладывайте постепенно и сразу разравнивайте – рукой или малярным валиком, чтобы избежать «пузырей».
  • Если клеили вибродемпфер, то сверху аналогичным образом уложите звукопоглощающий материал. Если работали с универсальной шумоизоляцией, то на этом оклейка окончена.

Важно! Покройте антишумом 95-100% поверхности, если хотите качественного результата.


Внешняя изоляция арок


Снаружи арки покрываются антишумом чаще, поскольку этот процесс менее хлопотный, чем внутренняя изоляция.

Внешняя укладка противошумовых материалов своими руками проводится так:

  • Снимите колесо.
  • Открутите и достаньте подкрылок (локер).
  • Счистите с арок родную шумоизоляцию и антикоррозионное покрытие.
  • Тщательно промойте элемент изнутри и обезжирьте.
  • Наклейте вибродемпфер и звукопоглотитель – так же, как и в случае с внутренней изоляцией.
  • Открытые поверхности покройте жидким антикором, например, мастикой на резиновой основе.
  • На локер со стороны арки также приклейте тонкий виброизолирующий материал – 2-3 мм. Оставляйте открытыми технологические отверстия, если они есть. Совет от специалистов: штатные пистоны, на которых стоят локеры, после проклеенной изоляции могут не выдержать их вес. Лучше посадить их на стальные саморезы или из нержавейки. А перед непосредственной закруткой обмакивайте крепежные винты в антикор.

Если в авто нет локеров, то после укладки антишума пора их поставить. Они защитят арки и проклеенную шумоизоляцию от воды, грязи и камней.

И еще: при поклейке шумки учитывайте расстояние между аркой и колесом – между ними должно оставаться свободное пространство, чтобы не возникало трений. Считается, чтобы сделать качественную шумоизоляцию, нужно брать материал не тоньше 6 мм. Но ориентируйтесь на особенности вашей машины.

Отдельная шумоизоляция арок не даст полной тишины в салоне. Лучше делать такую работу комплексно – с другими частями кузова.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*