Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +1 °C, Тольятти  +1 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.59
0.02
EUR 100.27
-0.14
  • Персональные данные

Ролик, запрещенный в России, победил на конкурсе в Нью-Йорке

30 июля 2013 16:54
1503
Видео получило награду за лучшую социальную рекламу.

Запрещенный на территории России ролик "Dumb Ways to Die" ("Глупые способы умереть") победил на рекламном фестивале "The One Show", прошедшем в Нью-Йорке. Видео получило награду за лучшую социальную рекламу.
Комментируя награждение, организаторы фестиваля отметили, что авторы ролика смогли "превратить мрачную тему в веселое выступление, которое в обаятельной форме рассказывает зрителю о проблеме".

В России размещенный на YouTube ролик был заблокирован в феврале 2013 года по решению Роспотребнадзора. По мнению экспертов, герои ролика демонстрируют способы самоубийства "в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате".
Ролик "Dumb Ways to Die" создало агентство McCann/Melbourne в конце 2012 года по заказу оператора железнодорожных сетей австралийского города Мельбурна. В нем поется о том, что существует множество способов умереть, но хуже всего — погибнуть, упав на железнодорожные пути. Помимо видео, были созданы печатные и радио-версии.

Целью кампании была профилактика несчастных случаев, а также напоминание о правилах безопасности молодым людям, которые плохо воспринимают обычную социальную рекламу. По итогам двух месяцев кампании представители мельбурнского метрополитена заявили, что число случаев опасного поведения на железнодорожных платформах снизилось на 20 процентов, сообщает lenta.ru