Она попросила копию свидетельства о смерти и письмо от адвоката.
Андреа Грант, почившая в январе этого года, забрала в могилу пароль своего Apple ID, из-за чего у ее сыновей возникли проблемы.
Женщина купила себе iPad, чтобы общаться с родственниками и играть в головоломки, во время продолжительной болезни.
В сентябре, обновившись на iOS 7, и приняв новое пользовательское соглашение, Андреа согласилась с функцией "Найти iPhone" не даст прошиться новому пользователю, если он не будет иметь пароль от него.
После смерти матери сын получил ее планшет и хотел сбросить все настройки. Но не знав пароля, он не смог этого сделать и обратился в компанию за помощь.
Apple потребовали письменное разрешение от покойной, но когда им рассказали о смерти матери, они попросили копию свидетельства о смерти и письмо от адвоката.
Стоимость адвоката обойдется в 200 фунтов и поэтому сыновья решили, что старый планшет этого не стоит.
"Я всегда был поклонником Apple, но этот инцидент заставил меня пересмотреть своё отношение к ним. Для компании, которая позиционирует себя как «одна большая семья», такое равнодушное отношение просто омерзительно", - сын Джош Грант
Автор статьи: Мария Графанова