Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +24 °C, Тольятти  +20 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 94.09
-0.23
EUR 100.53
0.25
  • Персональные данные

Apple продолжает оставаться самым дорогим брендом

9 ноября 2013 09:58
1356
Надкусанное яблоко стоит в два раза дороже Microsoft, подсчитали в Forbes.

За его наличие на продукции люди готовы заплатить немалые деньги. Журнал Forbes составил список самых дорогих брендов. Как и следовало ожидать, лидируют Apple и Microsoft, причем первый стоит в два раза больше второго: 104 миллиарда долларов против почти 57-ми. Третье место заняла Coca-Cola, ставшая единственным представителем нетехнологической отрасли в пятерке лидеров. Между тем, Samsung стремительно наращивает свою стоимость — за текущий год он подорожал на 53% (до 29,5 миллиардов долларов), заняв 9-ую строчку в рейтинге Forbes. Бренды ранжировали по их ценности с учетом приносимого брендом дохода (здесь берется во внимание и отрасль) и его представление на территории США.

Второй пункт отсек Vodafone (оператор сотовой связи в Англии) и China Mobile, которая имеет самое большое количество абонентов. Среди автомобильных брендов отличились BMW (11 место), Toyota (14 место), за которой следует Mercedes-Benz (16 строчка). Nike занял 24-ое место, Adidas только на 61-ом. Следует отметить, что бренды, представляющие высокие технологии, уверенно вытесняют остальные. Во всем топ-100 таких брендов 19, четыре из которых — в лидирующей пятерке. Apple не выпускает вымпел победителя из рук уже три года.