Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +11 °C, Тольятти  +9 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.51
-0.78
EUR 98.91
-0.65
  • Персональные данные

В Самаре построят метро от железнодорожного вокзала до нового стадиона в районе радиоцентра

17 декабря 2012 12:48
3217
12 новых станций и электродепо во второй очереди подземки в областном центре обойдутся в 102 млрд рублей.

Новую ветку предполагается построить к ЧМ-2018. Она призвана соединить железнодорожный вокзал с Промышленным районом города и стадионом в районе радиоцентра, на котором пройдет чемпионат мира по футболу, сообщили в министерстве строительства Самарской области в официальном ответе порталу 63.ru.

Губернатор Николай Меркушкин направил председателю правительства России Дмитрию Медведеву обращение по разработке комплексной программы развития метрополитенов. Последняя предусматривает их долгосрочное финансирование за счёт средств федерального бюджета, а также выделение региональному бюджету средств из федеральной казны на завершение строительства и ввода в эксплуатацию станций первой очереди Самарского метрополитена. Сейчас на это требуется еще 20 млн рублей.

Ориентировочный маршрут новой ветки начнется со станции “Вокзальная” на жд-вокзале. Средняя стоимость одной станции составит около 8,5 млрд рублей. Электродепо обойдется в 14 млрд рублей. К слову, не исключено, что стоимость строительства будет снижена до 78 млрд рублей. По словам сотрудников регионального министерства строительства, такое станет возможным, если будет применено типовое проектирование и отменен статус “Объект гражданской обороны”.

Справка НИА “Самара”:

Пока проект маршрута новой ветки метрополитена выглядит следующим образом:

ст. “Вокзальная” – железнодорожный вокзал;
ст. “Клиническая” – пр. Карла Маркса и ул. Клиническая;
ст. “Московская» (пересадочная) – пр. Карла Маркса и ул. Гагаринская;
ст. “Революционная” – пр. Карла Маркса и ул. Революционная;
ст. “Орловская” – район автовокзала;
ст. “Советской Армии” – Московское шоссе и ул. Советской Армии;
ст. “XXII Партсъезда” – Московское шоссе и ул. 22 Партсъезда;
ст. “Титовская” – Московское шоссе и ул. Ново-Вокзальная;
ст. “Ипподром” – Московское шоссе и проспект Кирова;
ст. “Ташкентская” – Московское шоссе и ул. Ташкентская;
ст. “Стадион” – 17 км Московского шоссе;
ст. “18 километр” – 18 км Московского шоссе.
Автор статьи: Мирослава Тимохина