В Самаре готовятся проекты обособления трамвайных путей, находящихся на одном уровне с проезжей частью
10
июля 2014
17:10
1935
Они должны быть реализованы по всему городу к Чемпионату мира по футболу-2018.
На совещании в горадминитсрации Самары в четверг, 10 июля, обсуждался вопрос изменения организации дорожного движения в центральной части города. На нем собрались специалисты департаментов транспорта, благоустройства и экологии, представители ГИБДД и общественники. Основным докладчиком выступал начальник отдела организации дорожного движения департамента транспорта Александр Самсонов.
Глава Самары Дмирий Азаров обратил внимание собравшихся на то, что, принимая решения в этой сфере, необходимо отдавать приоритет общественным перевозкам.
"Город должен быть для людей, для пешеходов, и в первую очередь должны быть обеспечены общественные перевозки, - заявил мэр. – Мы должны создавать предпосылки, чтобы люди пересаживались на общественный транспорт. За этим будущее".
В перспективе же предполагается при проектировании работ по ремонту улиц с трамвайными линиями предусматривать возможность их обособления.
"Уже сформировано техническое задание для проектировщиков в рамках подготовки дорожного движения к Чемпионату мира по футболу 2018 года, в котором обязательным пунктом значится обособление трамвайных путей. На каждом участке будут индивидуальные решения. И на следующий год у нас уже будут проекты, в которых прописано, где и каким образом будут обособлены те или иные участки", - пояснил руководитель департамента транспорта Дмитрий Войнич.
Также рассматриваются варианты, что для увеличения пропускной способности перекрестка улиц Полевой и Ново-Садовой возможно запретить левый поворот с ул. Самарской на ул. Полевую (при движении из центра города). В этом случае левоповоротное движение будет обеспечено через близлежащие улицы – Галактионовскую и Молодогвардейскую.