"Аэрофлот" презентовал свой новый самолет экономкласса.
На заводе Boeing в Сиэтле уже закончена окраска лайнера российского лоукостера "Добролет" на базе Boeing 737-800NG в одноклассной (только экономкласс) компоновке, сейчас технические специалисты проводят последнюю проверку воздушного судна.
Ожидается, что первые рейсы по маршрутам, связывающим Москву с Санкт-Петербургом, Самарой, Уфой, Пермью и Екатеринбургом, "Добролет" выполнит весной 2014 года. Точная дата начала полетов пока неизвестна, так как "Добролет" пока не получил сертификат эксплуатанта.
"Борт рассчитан на 189 пассажиров. Особо хотим отметить кожаные кресла самолета и возможность изменения цвета подсветки во время полета благодаря салону Sky Interior", - отмечается на официальной странице "Аэрофлота" в сети Facebook.
Ранее генеральный директор "Аэрофлота"
Виталий Савельев сообщал, что цены на билеты у лоукостера "Добролет" будут в среднем на 20-40% ниже, чем у обычных авиакомпаний.
"Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек", - пояснил Савельев в сентябре 2013 года на встрече с премьер-министром РФ
Дмитрием Медведевым.
При этом он указал, что цену можно снизить еще больше, чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом. "Мы можем больше цену скинуть, но это отдельное обсуждение, есть еще нюансы. Тогда это будет цена 50–60%. Хочу сказать, что лоукостер будет конкурировать не только с авиакомпаниями российскими, он прежде всего будет конкурировать с железной дорогой", - добавил он.
Говоря об образе будущей компании, Савельев отметил, что лоукостер будет похож на европейскую авиакомпанию Ryanair.