Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  +5 °C, Тольятти  +5 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.26
-0.33
EUR 99.71
-0.56
  • Персональные данные

Особенности перевозки грузов в странах СНГ

2 сентября 2019 17:38
794

События 1991 года привели к тому, что на месте бывшего СССР появилось больше 10 независимых стран, что естественно сказалось и на формирование отношений между ними, в том числе в отношение грузоперевозок. За это время произошло изменение стран, входящих в СНГ и создание нескольких новых союзов. Все это в корне изменило логистику между странами, поэтому к перевозке грузов необходим привлекать специальные компании, такие как https://cargotransit.ru/perevozki-v-uzbekistan/ «Карготранзит».

Компания использует все виды сообщения: авиатранспорт, железнодорожный, морской и автомобильный. Все это позволяет значительно увеличить скорость доставки груза, а соответственно и уменьшить себестоимость логистики. Кроме того, очень важно подготовить все необходимые таможенные документы, для этого компания прибегает к услугам опытных юристов. Связано это с тем, что порой приходится пересекать несколько границ, а таможенные правила у каждого государства свои, поэтому необходимо правильно заполнять декларацию, чтобы не допустить задержки и простоев груза на границах.

Помимо этого, логистическая компания использует свой собственный транспорт, что также уменьшает стоимость доставки груза, так как нет еще одного посредника. Использование собственного автопарка позволяет своевременно вносить изменения в маршрут, если такие поправки необходимы. Также есть возможность использовать сборные грузы, когда транспорт посещает сразу несколько городов.

Авиаперевозки — это самый быстрый способ доставить груз их Москвы в Баку, но не самый популярный, так как в рамках стран СНГ, чаще используют другие виды транспорта: автотранспорт и железнодорожное сообщение. Они дешевле и позволяют увеличить площадь доставки.

Стоимость доставки грузов в страны СНГ ниже, чем в страны ЕС, так как есть возможно минимизировать расходы на транспорт, за счет отсутствия платных дорого и низких цен на топливо. Кроме того, в Европе действуют жесткие ограничения для большегрузных автомобилей, и они должны соответствовать стандарту «евро 4», что в странах бывшего СССР не является обязательным.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*