Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -1 °C, Тольятти  -2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.59
0.02
EUR 100.27
-0.14
  • Персональные данные

Малолитражная Mazda 2 получит дизельный двигатель.

30 сентября 2014 14:29
1635

Речь о модели SkyActiv-D 1.5, презентация которой прошла на Женевском автосалоне (мероприятие, напомним, в 2014-м состоялось в марте). Там же публике японцы представили Mazda Hazumi — концепт, рассматриваемый как своеобразный прототип будущей серийной «двойки».

Описываемый силовой агрегат имеет немало черт, роднящих его с другой моделью. Речь о SkyActiv-D 2.2, которую уже активно используют на «старших сестрах» вроде «пятерки» и «шестерки». При создании этого двигателя инженеры ставили перед собой задачу совместить крайне низкую степень сжатия с полным сгоранием топливной смеси.

Мазда 2: что получилось

SkyActiv-D 1.5 в итоге наделили прекрасными динамическими показателями во всем рабочем диапазоне. Стоит отметить, что помимо упомянутых выше особенностей для этого мотора характерны и другие. В их числе:

  • инновационный подход к созданию теплоизоляции;
  • более широкий диапазон горения обедненной смеси;
  • уменьшение потерь, связанных с трением.

Нетрудно понять, что японцам удалось создать крайне экономичный двигатель, который изначально, без какой-либо доработки, соответствует экологическому стандарту Евро-6. Это обстоятельство — серьезная заявка на успех: малолитражная Mazda 2 сразу получает серьезное преимущество перед «одноклассниками». Следует, впрочем, помнить, что технологии SkyActiv — это не только двигатель, но кузов, трансмиссия, шасси и т. д.

Коробка передач у «двойки» может быть как механической, так и автоматической. Экономию топлива обеспечивают облегченный корпус и работа системы рекуперации энергии, выделяющейся при торможении (она направляется на поддержание работы бортовой электроники). Система i-stop автоматически отключает двигатель во время остановок.

Какие бы глобальные перемены ни ожидали это авто впереди, его текущая версия никак не может пожаловаться на нехватку популярности. Все объяснимо: интерес вызывает даже современная подвеска, позволившая заметно повысить маневренность и улучшить динамические характеристики модели.

Она адаптирована к современным городским условиям. Компактность и маневренность — вот два главных козыря, но к ним обязательно следует прибавить яркий дизайн.

Безопасность —¬ еще один компонент, над которым добросовестно поработали японские инженеры. Плоды их труда Euro NCAP оценил пятью звездами, и это максимально возможный результат.

Одни лишь системы активной безопасности составляют внушительный список. Среди них обязательно стоит упомянуть те, что:

  • распределяют тормозные усилия;
  • предотвращают блокировку тормозов;
  • усиливают экстренное торможение.

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*