Я нашел ошибку
Главные новости:
Наверх
Самара  -1 °C, Тольятти  -2 °C
Курсы валют ЦБ РФ:
USD 92.26
-0.33
EUR 99.71
-0.56
  • Персональные данные

Историческое событие: в Самаре появятся городские электрички

20 февраля 2014 16:25
2949
Соглашение об этом было подписано между мэрией, транспортными и строительными компаниями.

В четверг, 20 февраля, в рамках VII международного форума "Самарская платформа развития бизнеса", в выставочном центре "Экспо-Волга" состоялось историческое для областного центра событие. Речь идет о подписании двух Трехсторонних соглашений о сотрудничестве между городской администрацией, Куйбышевской железной дорогой – филиалом ОАО "РЖД", строительной компанией "ДК Древо", а также между городской администрацией, КбшЖД и строительной компанией "Авиакор".

Документы имеют огромное значение для Самары и ее развития, так как касаются строительства траспортных пересадочных узлов в районе станции "Ягодная" (мкрн. "Крутые Ключи") и станции "Красный Кряжок" (Куйбышевский район, мкрн. "Южный город"). Фактически, подписание соглашений открывает новые перспективы для развития внутренних городских железнодорожных маршрутов.

По словам первого вице-мэра, и.о.главы Самары Виктора Кудряшова, создание этих объектов позволит значительно улучшить транспортную доступность двух районов города – Красноглинского и Куйбышевского.

"Это очень интересный и важный проект. Его реализация будет соответствовать духу сегодняшнего форума "Самарская платформа развития бизнеса. Форсированное развитие". В данном случае это будет форсированное развитие целых двух районов города. Думаю, эта задача очень важна и для застройщиков, и для КбшЖД, и для жителей города", - отметил Виктор Кудряшов.

Обе платформы, построенные на севере и юге Самары, будут связаны между собой, то есть жители смогут из одного конца города переехать в другой с минимальными расходами времени.

По словам начальника КбшЖД Сергея Соложенкина, если будет рассмотрен вариант экспресс-электрички , то транспортировка займет не более получаса. Если поезд будет двигаться с остановками, то из одного конца города в другой самарцы попадут за 40-50 минут. Впрочем, пока говорить о временном расстоянии, по словам участников соглашения, преждевременно – сначала нужно провести маркетинговые исследования, рассмотреть существующий пассажиропоток с учетом его перспективы и т.д.

Важно и то, что строительство будет комплексными. То есть кроме электропоездов, которые будут функционировать по данному маршруту, появится вся необходимая инфраструктура: современные и комфортные залы ожидания, залы обслуживания пассажиров, парковки для частного транспорта и многое другое.

"Мы должны провести, в соответствии с этим соглашением, серьезные работы по строительству транспортно-пересадочных узлов, коммуникаций, которые должны к ним подойти – автомобильные дороги и переезды, путепроводные развязки. Все это, в конечном итоге, улучшит качество транспортного обслуживания, сократит время в пути, сделает его четким и по графику. Сегодняшнее соглашение станет толчком к развитию понимания понятия "городская электричка", когда мы увяжем два строящихся сейчас микрорайона города и предоставим транспортную доступность как из центра, так и на его окраины", - отметил Сергей Соложенкин.

Социальную значимость подписанных соглашений отметили и руководители компаний – крупнейших игроков строительного рынка Самарской области. По словам председателя совета директоров "ДК Древо" Николая Чудаева, данный проект позволит более эффективно и качественно развивать застраиваемую территорию, создать комфортную среду обитания, в том числе за счет транспортной мобильности и доступности. А по мнению председателя совета директоров строительной корпорации "Авиакор" Владимира Кошелева, благодаря государственно-частному партнерству решаются глобальные проблемы, которые стоят перед современным обществом. "Совместные действия бизнеса и властей позволяют продвигать идеи, которые, впоследствии, делают жизнь комфортнее", - отметил он.

Виктор Кудряшов в заключение отметил, что соглашение носит исторический характер, поскольку открывает новую эру внутригородских перевозок.

"Если раньше были задействованы, в основном, традиционные виды транспорта – автобусы, трамваи и троллейбусы, то в ближайшее время в Самаре появится один из самых перспективных и широко используемых сегодня во всем мире – городская электричка. Думаю, развитие новых микрорайонов просто невозможно без решения подобных вопросов", - резюмировал он.

Реализация этого проекта, по словам Виктора Кудряшова, начнется в ближайшее время – с проектирования. Таким образом, острота транспортной проблемы для жителей данных микрорайонов со временем будет сведена "на нет".

Добавить комментарий

Введите своё имя
Допускаются тэги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки на YouTube (http://youtube.com/watch?v=VIDEO_ID)
Добавляя свой комментарий Вы автоматически соглашаетесь с Правилами модерации.
Прикрепить файл
Прикрепить фотографии (jpg, gif и png)
Код с картинки:*

Комментарии

21 февраля 2014 11:46
Michael
В черте города уже десятки лет курсируют городские электрички. Надо бы знать историю города, жертвы ЕГЭ.
20 февраля 2014 18:43
Ирина
Я рада за городских жителей!!! А вот когда же пригородные электрички будут ходить в достаточном кол-ве и в удобное для людей время???
Новости по теме
Начала работу мобильная клиентская служба Социального фонда по Самарской области
28 марта 2024, 12:10
Начала работу мобильная клиентская служба Социального фонда по Самарской области
Выездной прием производится специалистами клиентской службы ОСФР по предварительной записи. Общество
250
Временно работу трамвайных маршрутов на улице Ново-Садовой намерены организовать в зависимости от дней недели
28 марта 2024, 10:59
Временно работу трамвайных маршрутов на улице Ново-Садовой намерены организовать в зависимости от дней недели
Продумана возможность использования дополнительного транспорта – заказных автобусов в количестве 30 единиц.  Транспорт
329
В Самарской области смягчат областной закон об эвтаназии бродячих животных
27 марта 2024, 13:51
В Самарской области смягчат областной закон об эвтаназии бродячих животных
Также введут запрет на кормление животных рядом с многоквартирными домами, школами, остановками. Закон
505